После суток мне хотелось только одного - скрутиться какашечкой и проспать еще сутки.
Но пока дуууш, чааай, разговор по-телефону, прычоска... Поняв, что как бы скоро вставать, а я еще мешки под глазами даже не попыталась сном обратно засунуть, я нырнула в кровать.
Проснулась от телефонного звонка, на который не собиралась отвечать. Уснула. Еще семь звонков. Проснувшись в восьмой раз, мне уже хотелось убивать. Но звонила коллега, спрашивая, где мы встретимся. Кажется, я отвечала под призмой сна, размышляя о чем-то фантастическом.
Спустя сорок минут я уже отбивала чечетку, ожидая опиздунов. Позвонила барику, который опять опаздывал. Отчехвостила по-телефону. Голос на том конце связи выслушал, а потом ответил, что барик уже давно вышел и что я злобное неадекватное существо чтобы я так не волновалась.
Приехали в ресторан. Какие все красииивые! Вот почему, почему даже в нормальной униформе все смотряться по-другому? А тут и волосы ярче, и поведение другое. Милота сплошная.
Было скучно и неуютно, поэтому я решила пить. Вино. Закусывая временами.
Друг забрал меня на этапе, когда водку запивали вином. И выносили в зал танцевать. Остаться, конечно, было бы круто, но я уже слишком старая для того, чтобы проснуться утром с бодуном в чем мать родила с каким-то новым малолетним мужем.
На этом фото уже видно степень кондиции.
Хорошо, что сегодня выходной:).