Счастливые менеджеры экономят компаниям сотни тысяч долларов

Feb 06, 2009 09:08

Исследование: счастливые менеджеры экономят компаниям сотни тысяч долларов

04.02.09. Экономисты из Университета Канзаса пришли к выводу, что чем более счастливыми чувствуют себя работники коммерческих структур, тем более эффективно они работают и тем выше прибыль компании, сообщает Washington ProFile. Что такое счастье - определить достаточно сложно. Поэтому, в рамках исследования, "счастливым" считался тот работающий, который проявляет позитивные эмоции (такие, как хорошее настроение и интерес к своему делу) и не проявляет эмоций негативных (таких, как апатия и грусть).

Исследование показало, что "счастливые" сотрудники работают лучше "несчастных": они быстрее и правильней принимают решения; поддерживают лучшие отношения с остальными членами коллектива; их труд, как правило, лучше оплачивается. Для компании наличие "счастливых" сотрудников также крайне выгодно: производительность труда "счастливцев" на 10-25% выше, чем "несчастливцев". К примеру, если менеджер среднего звена получает в год 65 тыс долл, то его недельное пребывание в несчастливом состоянии обойдется работодателю в 75 тыс.

Следовательно, чем больше сотрудников недовольны своим положением и чем большее время их дурное настроение не исчезает, тем больше убытки компании. К примеру, если несчастливы 100 менеджеров среднего звена, то фирма за год потеряет 390 тыс долл.

Источник: http://www.newsru.com/finance/04feb2009/happy_managers.html

За материал спасибо klein0

Взял в Блоге Рома Мандрика " Бизнес с человеческим лицом"

Этичный бизнес, Управление, НАДПРОФ

Previous post Next post
Up