Как начинался Бизнес-лекторий. Идея

Oct 25, 2012 10:02


Из первых рук: "ну что ж... пришло время рассказать как оно начиналось...." написала в фб Оля Иванова про Бизнес-лекторий REАКТИВ.

Выделил для себя следующие моменты:
  • попробовать "метод отрицания" применить к описанию себя;
  • "сделать образовательный курс в рабочее время, чтобы люди к лекции относились именно как к работе, а не к досугу, значит лекции должны быть не на развитие кругозора, а именно полезными в профессиональном плане"


Оля Иванова:
"Итак часть 1. Откуда взялась идея реактива... 
Предпосылки идеи были задолго до начала ее реализации.


Предпосылка первая: сидим мы с Геевской Ксенией Михайловной и на жизнь жалуемся... Мол столько знаний в голове, столько тренингов проработано, столько мыслей идей, а поделиться не с кем. А ведь таких как мы не мало в нашем городе.

Предпосылка вторая: сидим мы с Геевской на Хай Бренде, активно участвуем в разборе «метода отрицания», который любезно нам предложил г-н Пуртов, и разбираем мы конечно же РЦ «Звездный». Конечно же, потому что Ксения Михайловна не просто ходит на тренинги и семинары, а активно использует каждую возможность, чтобы улучшить свой бизнес. Так вот суть метода: сделать максимально подробное описание своего бизнеса, а потом между словами поставить частичку «НЕ»,
пример: НЕ развлекательный центр «Звездный» НЕ предлагает НЕ своим НЕ клиентам НЕ различные Не варианты НЕ проведения НЕ свободного НЕ времени. 
На первый взгляд получается полная фигня, но когда начинаешь разбирать, то как бы освобождаешься от рамок. 
Если НЕ развлекательный, то какой? Образовательный, торговый, офисный и т.д. Если НЕ свободного времени, то какого? Рабочего! Тут то мысль и побежала в припрыжку… я Ксюху в бок толкаю о говорю, дело есть, держаться не могу, пошли поговорим… 
Таким образом возникла мысль сделать образовательный курс в рабочее время, чтобы люди к лекции относились именно как к работе, а не к досугу, значит лекции должны быть не на развитие кругозора, а именно полезными в профессиональном плане.
Ну и как оказалось, что как раз в утреннее время все кинотеатры пустуют и они заинтересованы в подобного рода мероприятиях, значит аренда зала минимальная.
Минимальная аренда - минимальная себестоимость - минимальная цена на услугу.

И вот велком! Встречайте бизнес-лекторий «REАКТИВ»! но о том как родилось название - читайте в следующей серии)))))"

Проекты, Иркутск, Бизнес-лекторий

Previous post Next post
Up