Прочитал у
Антона Белецкого пост про "маркетинговый грипп":
Очередное грипп безумие навевает мысли о том, что это не сколько вирус, сколько "вирусный" маркетинг... (полный текст см.
под катом).
Интересно, от чего отвлекают?
Картинку взял из
обсуждений к посту Киньмылы.
Антон Белецкий:
Очередное грипп безумие навевает мысли о том, что это не сколько вирус, сколько "вирусный" маркетинг. Напоминает историю прошлой недели в США, когда вся Америка была в истерике от того, что 6-ти летний малыш пролетел на воздушном шаре через все Колорадо, и второй шок был, когда этот малыш на шоу Ларри Кинга признался о том, что это была "утка" и розыгрыш, который они с родителями устроили специально чтобы попасть на ТВ, тогда как в то время как летел над Колорадо воздушный шар, он сам сидел на чердаке родительского дома.
От "вируса" гриппа выиграть могут многие - от фарм корпораций до политиков, которым выдался шанс показать себя, отвлечь внимание от своих проблем и конкурентов и т.д. Вообще "грипп" это уже бренд какой-то. И как быстро распространяется информация и как на хвост этого бренда пытаются упасть многие. Вот только пошла инфа о гриппе, как тут же появились соответствующие аккаунты в ЖЖ, в твиттере, например @gripp_ua, @grip_ua и т.д.
Надо переименовать этот грипп из свинного в "маркетинговый грипп" или маркетологов создавших этот "вирус" в "свиней" ))