Есть такой анекдот. Некий, скажем, радикальный исламист, идёт по дороге, а впереди него - жена. На вопрос встречного, почему он допускает, что, вопреки Корану, женщина идёт впереди него, исламист отвечает: "когда Коран писали, дороги не минировали".
К чему я это? К тому что почти такой же "анекдот" повторился на территории, подконтрольной ИГИЛ (террористическая организация, возомнившая себя исламским государством и запрещённая в России) с подачи её руководства.
С Ближнего Востока пришла новость
о запрете террористами паранджи и бурки. Данная мера была введена в связи покушениями на главарей ИГИЛ женщинами в парандже. Получается, что лидеры данной террористической организации агитируют своих последователей погибать ради ислама, но сами не торопятся попасть в объятья сорока девственниц.
Хотя, и не в этом главное. Сторонники ИГИЛ уже не раз демонстрировали, мягко говоря, странное отношение к исламу. Если талибы отличились уничтожением памятников других религий, то салафизм игиловцев дошёл до того, что они, на захваченных территориях, стали массово уничтожать мусульманские святыни.
Дошло до того, что лидер ИГИЛ, Абу Бакра аль-Багдади, распорядился уничтожить главную святыню ислама - Каабу, расположенную в Мекке. Напомню, что ежегодное паломничество, хадж, совершаемое миллионами мусульман, проходит именно вокруг этого древнего храма. По преданию, Каабу построил Адам. Затем реконструировал Ибрагим (Авраам), от которого свой род ведут и иудеи и арабы. В другой перестройке храма принял участие (правда небольшое) пророк Мухаммед.
Тут нужно уточнить, что понятие "джихад" не всегда связано с вооруженной борьбой за распространение ислама. Хадж - тоже является одной из форм джихада. Видимо, лидерам ИГИЛ необходимо, чтобы их подопечные не отвлекались ни на что, кроме войны с "неверными". А если ислам им в этом мешает, то они будут его менять, в угоду своих интересов.
Рara bellum.