Землятресение в Японии4. Жизнь налаживается.

Mar 20, 2011 02:12

О том что жизнь потихоньку возвращается в обычное русло можно судить уже по тому,  что на телевидение вернулись развлекательные программы и сериалы. Все то чем обычные жители японии забивают свое своюодное время. Может оно и к лучшему, потому что от недельного марафона просто можно сойти с ума. В одной из мельком ухваченных мной телепередач (вы знаете, я не поклонник ТВ) обсуждался вопрос зачем японии помогать бедствующим странам южной африки, когда она сама в долгах как в шелках. Потому что каваисо (жалко)? Ну конечно, с одной стороны, а с другой затем что когда у них жизнь станет лучше они смогут покупать японские товары... Вот так после короткой передышки когда казалась что мир был способен измениться, люди были готовы помогать друг другу делиться, просто потому что кому-то это надо - рапределяя те увы не безграничные ресурсы "по-совести", скрежет неутомимых механизмов рынка снова стал пробиваться сквозь плач нуждающихся.
Надо сказать что эта трагедия позволила как никогда почуствовать что япония очень маленькая и ресурсы ее очень ограничены. Людей призывают не закупать топливо впрок, чтобы его хватало для спасательных работ. Женщина с работы лутит к сыну в Сизуока чтобы отвести ему инстанто рамен (быстроприготовимой лапши) потому что похоже в Тохоку все быстроприготовимое уже дефицит.
Несмотря возврат на тв развлекательного контента, реклама в общенациональном блоке - только социальная, причем за одну "рекламную паузу" одни и те же ролики прокручивают по 3 раза. В региональном блоке потихоньку возвращаются обычные рекламные объявления.
Один из роликов, который сейчас крутят чаще всего это "見える気持ちに", примерно "Как показать свои чувства", в котором использованна игра слов:
”心は誰にも見えないけれど、「こころづかい」は見える。
「思い」はも見えないけど「思いやり」は誰にでも見える    ”

"Наше сердце никому не видно, но видна сердечность.
Наши чувства могут быть не заметны, но заметна чуткость"

image Click to view



AC Japan

Япония, Японский, Землетрясение

Previous post Next post
Up