Издательское дело: бизнес или альтруизм?

Mar 30, 2015 11:42


Проходя мимо книжного магазина, остановитесь и загляните в витрину или зайдите внутрь. Что вы увидите?
Книги, разумеется.
Красивые,  яркие, блестящие, с золотой вязью букв «под старину» или с модными минималистскими обложками.
Маленькие книги.
Большие книги.
Книги для детей.
Книги для мам.
Книги для  кулинаров и столяров.
Для автолюбитетей и любителей вышивать узелками.
Книг на первый взгляд очень много. Огромное количество. Глаза разбегаются.
«С литературой в нашей стране все в порядке!» подумаете вы и, довольный собой, отправитесь дальше по своим делам. Но! По пути окажется еще один книжный магазин. И еще один. И еще парочка. И, влекомый любопытством, вы зайдете в каждый. И непременно обратите внимание, что они окажутся похожими, как близнецы: набор представленных книг и авторов практически идентичен.
Почему?
Потому что книжный магазин - это прежде всего получение прибыли, бизнес. Прибыль дает то, что модно. Модным становится то, во что вложены деньги.
«Круг замкнулся», скажете вы и понесете на кассу «50 оттенков серого» или «Дивергент», в то время как где-то на другом конце города будет рыдать горькими слезами отвергнутый издательством никому не известный автор  отличного романа. На пару с ним шмыгнет носом редактор, прочитавший отличный роман, но имеющий ЦУ от начальства. И, скорее всего, начальство тоже пребывает в этот момент не в лучшем расположении духа, потому что ему, как и вам, надоело видеть на витринах «Пятьдесят оттенков серого».

Бизнес. Издательское дело в классическом его понимании, конечно, бизнес. И достаточно суровый. Нужно быть невероятным счастливчиком, чтобы увидеть на книжных полках  магазина свою первую же рукопись.

Именно поэтому большинство современного пишущего люда уходит в сеть. То есть - издается в интернете. Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! J Каждый автор мечтает о своей аудитории, о благодарных читателях, о популярности и гонорарах. И интернет в современном мире дает эту возможность  любому.
Наше издательство, коллектив которого состоит из писателей в том числе, предоставляет КАЖДОМУ автору возможность без затрат и вложений разместить на сайте http://napisanoperom.ru   свои произведения и установить стоимость своего труда. Да. Это все еще бизнес. Но уже и взаимное сотрудничество и даже в какой-то мере альтруизм: не заплатив ни копейки вы получаете возможность продавать свою книгу и общаться с читателями. А если вы интригующий писатель - то помимо широкой аудитории получаете еще и оплату своего труда. И возможность издаваться в бумажном виде. Не заплатив ни копейки! Бизнес?)  

как издать свою книгу, издание книги, написано пером, издать книгу бесплатно

Previous post Next post
Up