Взяла билеты именно на 23 с надеждой, что должно быть также великолепно, как на прошлогодней премьерной Саломее.
С другой стороны поздно вывешенный состав смутил. Хотелось видеть другие имена в главной партии. Поэтому настроилась, что может быть и не очень хорошо.
Но такого хорошего исполнения от Кравца не ожидала! Во- первых, артистизм. Отлично сыгранная роль, естественно, с юмором, живо. Так, что даже сочувствовала именно бедному Фальстафу, на которого ополчились все прочие персонажи, явно найдя объект типа лекарства от скуки. Собственно, что он такого сделал? Все его грехи явно свойственны большинству представителей мужского пола.
Плюс Кравец был в голосе! Очень хорошо исполнил партию в музыкальном отношении. Хотя, что греха таить, хотелось бы услышать на сцене более любимый баритон того же Сулимского, если не итальянцев. Но Кравец был очень хорошо!
Дамы- Сержан, Кикнадзе, Сергеева- пели и играли прекрасно. тут можно было лишь жалеть, что лица приходилось смотреть в бинокль, ибо был бенуар.
Нанетта Денисовой- звонкий, чистый голосок, такая девочка- девочка...Селиванов как всегда, не дотягивал.
Оркестр п/у Гергиева был прекрасен. Это понимаешь позже, когда приходит осознание безукоризненной гармонии ансамбля певцов и музыкального сопровождения. Идеальный оркестр.
Что же касается постановки Рози, то мне она показалась не очень удачной. Мне и Симон его не понравился. А тут явно можно было внести какую-то изюминку в постановку, вишенку на тортик. Уж как-то все совсем стандартно- карусель, хотя сама идея эта очень удачная, вращающийся круг с бедным Фальстафом, убожество "Подвязки"- не то притон, не то бордель, девахи из нынешнего времени, а время, кстати, не угадывается от слова совсем, пальто с меховым воротником (зачем?) вдруг на Форде, сухие деревья, особенно последняя сцена в лесу- все с рожками, красными фонариками вместо глаз (Сон в летнюю ночь, Шолти, уже видели). В общем, все стандартно, неплохо, но можно было поставить все же интереснее.
В целом ,эта опера Верди не простая. Нет запоминающихся арий, которые на слуху у всех, нет известных оркестровых фрагментов, очень много речитатива, ариозо, тонких оркестровых нюансов, много юмора, игры, но это непросто для публики. Казалось, временами народ скучал. Сложная опера. И сидеть надо ближе, чтобы видеть игру и лица.
В целом, понравилось. Но хотелось праздника и фейерверков в душе от очередной премьеры, а получилось просто интересно и неплохо. И на этом спасибо.
Чужое фото, из vk