Оригинал взят у
vita_life777 в
Виды переустройства и реконструкции Сибирской ж.д. от Красноярска до Иркутска. 1908-1911 гг. Часть I 1. 2204-я верста. Временный разрыв нового полотна на месте старой сторожевой будки.
2. 2204-2210 версты. Старое и новое (строящееся) полотно.
3. 2220-я верста. Водоподъемное здание на станции Камала.
4. 2220-я верста. Пассажирское здание на станции Камала.
5. 2283-я верста. Мост через реку Иланку.
6. 2283-я верста. Мост через реку Иланку.
7. 2308-я верста. Водоподъемное здание близ станции Иланская.
8. 2308-я верста. Общий вид Иланской плотины.
9. 2360-я верста. Водоподъемное здание на станции Тинской.
10. 2392-я верста. Пассажирское здание на станции Ключи.
11. 2398-я верста. Общий вид на выемку и временный путепровод.
12. 2398-я верста. Временный путепровод через выемку нового полотна.
13. 2444-я верста. Вид на мост через реку Окульшет.
14. 2483-я верста. Вид на насыпь на реке Моховой.
15. 2528-я верста. Вид на мост через реку Замзор.
16. 2546-2547 версты. Вид старого и нового полотна.
17. 2550-2552 версты. Общий вид близ разъезда Козарей. Внизу существующий старый путь.
18. 2550-я верста. Сооружение насыпи на Березовой пади.
19. 2551-я верста. Сооружение насыпи при помощи эскаватора.
20. 2551-я верста. Сооружение насыпи при помощи эстакады.
21. 2552-я верста. Земляные работы на выемке.
22. 2552-я верста. Рабочий поселок близ разъезда Козарей.