Виды переустройства и реконструкции Сибирской ж.д. от Красноярска до Иркутска. 1908-1911 гг. Часть I

Feb 21, 2017 16:57

Оригинал взят у vita_life777 в Виды переустройства и реконструкции Сибирской ж.д. от Красноярска до Иркутска. 1908-1911 гг. Часть I


1. 2204-я верста. Временный разрыв нового полотна на месте старой сторожевой будки.



2. 2204-2210 версты. Старое и новое (строящееся) полотно.



3. 2220-я верста. Водоподъемное здание на станции Камала.



4. 2220-я верста. Пассажирское здание на станции Камала.



5. 2283-я верста. Мост через реку Иланку.



6. 2283-я верста. Мост через реку Иланку.



7. 2308-я верста. Водоподъемное здание близ станции Иланская.



8. 2308-я верста. Общий вид Иланской плотины.



9. 2360-я верста. Водоподъемное здание на станции Тинской.



10. 2392-я верста. Пассажирское здание на станции Ключи.



11. 2398-я верста. Общий вид на выемку и временный путепровод.



12. 2398-я верста. Временный путепровод через выемку нового полотна.



13. 2444-я верста. Вид на мост через реку Окульшет.



14. 2483-я верста. Вид на насыпь на реке Моховой.



15. 2528-я верста. Вид на мост через реку Замзор.



16. 2546-2547 версты. Вид старого и нового полотна.



17. 2550-2552 версты. Общий вид близ разъезда Козарей. Внизу существующий старый путь.



18. 2550-я верста. Сооружение насыпи на Березовой пади.



19. 2551-я верста. Сооружение насыпи при помощи эскаватора.



20. 2551-я верста. Сооружение насыпи при помощи эстакады.



21. 2552-я верста. Земляные работы на выемке.



22. 2552-я верста. Рабочий поселок близ разъезда Козарей.

железная дорога, Сибирь

Previous post Next post
Up