Слияние реальностей на примере эльфийской архитектуры и искусства

Dec 19, 2016 10:03

Оригинал взят у digitall_angell в Глава 26. Слияние реальностей на примере эльфийской архитектуры и искусства

Одним из вопросов, которые мы собирались задать в рамках исследования разделения веток, был "откуда взялись и куда исчезли Готы", ведь их архитектуры хватает, но о них самих мало что известно. В какой-то момент всплыло подозрение о том, что а готическая архитектура является наследием эльфов. Эта версия не подтвердилась, зато всплыла масса интересной информации от коллег, которые помнят свои эльфийские (и не только) воплощения. Далее их словами.

Вопрос, с которого все началось: готическая архитектура, случаем, не из эльфийских миров будет?

О1: Отчасти да и отчасти нет. Скажем так: база взята из тех миров, но воплощение человеческое. Это не копии, не репродукции. То, что мы видим в нашем сегодняшнем мире, не повторяет эльфийскую архитектуру. На то есть разные причины: во-первых, плотность пространства там другая, что позволяет возводить ажурные своды, кристаллические стены, удивительные переплетения материалов. В нашем пространстве все более сжато и более концентрировано, некоторые готические здания вообще выглядят квадратными.

В эльфийских царствах квадрат как основа практически не используется. Подобное очень редко видела и в основном это подсобные помещения для хранения каких-то предметов. Квадрат как форма не очень котируется (мне так идёт), так как он транслирует не стабильность, как нам говорят, а некую формализованность и отчасти отсутствие дальнейшего развития. Эльфийские формы совершенно другие - нет чётких граней, есть повторение природных пластов, форм, переплетений.








Даже идеальные формы немного другие - вроде тот же круг, но вибрационно он транслирует восхищение, идеальность, наполняет тебя вибрациями Творца. А в нашем мире круг считывается как просто круг, как будто стерлось глубинное понимание форм. Или это понимание условно изменено, забыто, можно даже сказать "перепрошито". В эльфийском мире, по крайней мере который я могу считывать, он состоит из переплетения Духа и Формы, что отражается как раз на архитектуру.


В нашем мире готическая архитектура - это не некая попытка воспеть другую цивилизацию (хотя частично и так), это притягивание других технологий из других пространств и плотностей. Причём готические проекты, скорее всего, приходили архитекторам во снах вместе с технологиями, но магнитные, вибрационные и плотностные реалии не позволяли воплощать проекты в чисто эльфийском виде.

Поэтому они и адаптировались и приобретали тот вид, что имеют сегодня. Я ощущаю некое космическое влияние, то есть, это не чистой воды считка из эльфийских миров, а есть и другие цивилизации. Такой микс.

Вполне возможно, что то время, когда начали появляться готические храмы на Земле, совпадает с одним из глобальных временных узлов. Как будто Земле нужен был новый толчок в технологическом плане. У меня это выглядит как переход от довольно грубой силовой работы (не имею в виду, что 100 человек передвигали камень. Я говорю скорее о ментальном строительстве больших каменных зданий, работе с горами и так далее - кстати, возможно отсюда и тот самый "каменный век", но с другой начинкой). Так вот - нужен был переход к более изящной работе. Поэтому Люди и получили новые технологии, а как следствие, и готическую архитектуру. Это был по сути некий космический микс, который спускали на землю.

Ну а если говорить о внешней схожести, то визуально и даже отчасти вибрационного стиль арт деко/ арт нуво намного ближе к эльфийским строениям, линиям и формам. Там есть переплетение живой природы с более грубыми, изначально не очень одухотворёнными материалами. И вот на землю эти формы пришли как раз более-менее прямиком из эльфийских миров. Художники, архитекторы, дизайнеры оттуда брали эти формы. Мне этот стиль кажется очень родным, мы с моим молодым человеком балдеем от него, когда попадаем в здания такого типа или видим предметы декора.

Вспомнила мраморную пещеру в Крыму. Меня там вообще преследовал образ замурованных маленьких эльфийских замков:



О2: По моим ощущениям вот это эльфы.
Это стиль Арт Нуво и Модерн легкий, Арт Деко это уже более грубый стиль.



















На первой фотке дверь с Хранительницей) сама дверь живая и ХР ))) Поговорить можно с ними, дверь рассказывает о своем создателе, о грустном парне эльфе, одиноком, но очень талантливом, черноволосый такой...красивый, тонкий...очень скучает по дому и своей любимой) воссоздает образы из своих воспоминаний о доме...

а ХР это образ его любимой)это самая общительная для меня оказалась) прям историю рассказала)





В: А Гауди можно отнести к эльфийским архитекторам?

О2: Да, Гауди частично можно отнести к эльфиским формам, но у него все таки более тяжелые формы, это скорее смесь.

Готика мне видится в арийской цивилизации, ближе всех это как раз таки Гауди и его собор, позже формы приобретали более четкие очертания и переход на новую ветку, плюс матричное/ математическое/ геометрическое развитие стало влиять и на архитектуру.



Чем меньше формы отдалены от природных, чем легче и воздушнее материалы и стиль, тем ближе к прапрацивилизациям, ближе ко временной ветке разделения (когда стали уходить народы в иные миры и иные Земли). Именно тогда архитектура повторяла природные узоры, ведь в природе нет прямых линий и все материалы подвижны и пластичны, что позволяло творить чудеса...влияя на сама материал, а так как он живой, то взаимодействие с ним было очень простым, если знаешь как управлять потоками и эфиром, знаешь о плотности и т.д.

Именно так я объясняю для себя те самые "живые" статуи.









Ну, и соответственно, чем тяжелее и грубее формы, чем больше в них симметричности и геометрии, тем ближе по временной ветке уже к нам...это видно по истории архитектуры...сейчас здания и архитектура мертвая, пустая. Это то самое погружение в плотность и матричную, техногенную структуру бытия, отдаленность от природы и вообще от знаний и взаимодействия с природными материалами, с актом Творения и созидания.

Ар нуво, кстати, самый дорогой стиль в архитектуре и дизайне) Парадокс, то это так) И хороших архитектор и дизайнеров работающих в этом стиле очень мало. Много этого творчества в ювелирном и художественном отражении, а вот в дизайне мало и очееень дорого)

О1: Насчет Гауди согласна, что это смесь. Его творения ассоциируются у меня со сказочными формами, есть что-то от троллей, что-то от эльфов, что-то от людей. Сам Гауди очень пластичная личность, он текуч, его тонкое тело тоже очень плавное - отсюда и такие удивительные формы. Он как "плавленный сырок" по своей структуре.



































Ар нуво более близко по смыслу и внешнему виду. И даааа, это самый дорогой и редкий стиль, к сожалению (((
Я каждый раз расстраиваюсь, когда попадаю в музеях с ар нувошными экспонатами. В Париже есть Музей д'Орсе (d'Orsay) - там есть отдельная экспозиция с мебелью! Это настоящая кладезь эльфийских предметов: стулья, столы, кресла.... и в Нью Йорке видела похожую экспозицию. Там мебелированные комнаты.







Вот достаточно посмотреть на творчество Альфонса Муха и сразу понимаешь - эльф )
я была у него в Музее - там эльфы охраняют это пространство )
Он настолько гениален, что создал свой стиль...его называют Муха-стиль)







Рене Лялик (Rene Jules Lalique). Вот смотришь на эти произведения и понимаешь - это создать мог только эльф )






















И вот тут еще интересные украшения и одежду делает питерский дизайнер:










Есть Эльфы среди читателей, не хотите дополнить? )

Читаем по теме: Гауди: безумец или гений? Краткая история драконов, эльфов и людей в МирозданииКуда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и МайяПлеяды. Космическая бюрократия и архитектура

Facebook

архитектура

Previous post Next post
Up