СЕДМИЦА 6-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ,
СРЕДА
1 Коринфянам, 127 зачало; II.9-III.8
Братие, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящым Его. 10
Нам же Бог открыл есть Духом Своим:
Дух бо вся испытует, и глубины Божия.11
Кто бо весть от человек, яже в человеце, точию дух человека, живущий в нем?
Такожде и Божия никтоже весть, точию Дух Божий. 12
Мы же не духа мира сего прияхом,
но Духа иже от Бога, да вемы яже от Бога дарованная нам, 13
яже и глаголем не в наученых человеческия премудрости словесех,
но в наученых Духа Святаго, духовная духовными сразсуждающе. 14
Душевен же человек не приемлет яже Духа Божия:
юродство бо ему есть,
и не может разумети, зане духовне востязуется. 15
Духовный же востязует убо вся,
а сам той ни от единаго востязуется.16
Кто бо разуме ум Господень, иже изяснит и? Мы же ум Христов имамы. 1
И аз, братие, не могох вам глаголати яко духовным, но яко плотяным, яко младенцем о Христе. 2
Млеком вы напоих, а не брашном:
ибо не у можасте, но ниже еще можете ныне, 3 еще бо плотстии есте.
Идеже бо в вас зависти и рвения и распри, не плотстии ли есте и по человеку ходите? 4
Егда бо глаголет кто: аз убо есмь Павлов, другий же: аз Аполлосов: не плотстии ли есте? 5
Кто убо есть Павел? кто же ли Аполлос?
Но точию служителие, имиже веровасте, и комуждо якоже Господь даде. 6
Аз насадих, Аполлос напои, Бог же возрасти: 7
темже ни насаждаяй есть что, ни напаяяй,
но возращаяй Бог. 8
Насаждаяй же и напаяяй едино еста:
кийждо же свою мзду приимет по своему труду.
------------------------------------
Перевод на русский язык:
СЕДМИЦА 6-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ, СРЕДА
1 Коринфянам, 127 зачало; II.9-III.8
Братия, “не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”(Исаии 64,4). 10
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. 12
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога; 13
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго,
соображая духовное с духовным. 14
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому, что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 15
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. 3.1
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2
Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах; 3 потому что вы еще плотские.
Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете? 4
Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6
Я насадил, Аполлос поливал,
но возрастил Бог. 7
Посему и насаждающий и поливающий есть ничто,
а все Бог возращающий. 8
Насаждающий же и поливающий суть одно;
но каждый получит свою награду по своему труду.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
СЕДМИЦА 6-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ,
СРЕДА
От Матфея, 53 зачало; XIII.31-36
Рече Господь притчу сию: подобно есть Царствие небесное зерну горушичну,
еже взем человек всея на селе своем, 32 еже малейше убо есть от всех семен:
егда же возрастет, более (всех) зелий есть и бывает древо,
яко приити птицам небесным и витати на ветвех его. 33
Ину притчу глагола им: подобно есть Царствие небесное квасу,
егоже вземши жена скры в сатех триех муки, дондеже вскисоша вся. 34
Сия вся глагола Иисус в притчах народом,
и без притчи ничесоже глаголаше к ним: 35
яко да сбудется реченное пророком, глаголющим:
отверзу в притчах уста моя: отрыгну сокровенная от сложения мира. 36
Тогда оставль народы, прииде в дом Иисус.
------------------------------------
Перевод на русский язык:
СЕДМИЦА 6-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ, СРЕДА
От Матфея, 53 зачало; XIII.31-36
Сказал Господь притчу сию: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, 32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. 33
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. 34
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои, изреку сокровенное от создания мира» (Пс. 77,2). 36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
СЛОВО БОЖИЕ СЕГОДНЯ
Святой апостол Павел пишет:
"...Мы не духа мира сего прияхом, но Духа иже от Бога, да вемы яже от Бога дарованная нам,
яже и глаголем не в наученых человеческия премудрости словесех, но в наученых Духа Святаго, духовная духовными сразсуждающе.
Мы ... ум Христов имамы...еще бо плотстии есте...
...Идеже бо в вас зависти и рвения и распри, не плотстии ли есте и по человеку ходите?"
(! Коринфянам 2. 12,13,16; 1.3-4)
Святой апостол Матфей пишет:
"Сия вся глагола Иисус в притчах народом, и без притчи ничесоже глаголаше к ним: 35
яко да сбудется реченное пророком, глаголющим: отверзу в притчах уста моя: отрыгну сокровенная от сложения мира. "
( от Матфея 13. 34-35)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
ЧЕРНОВИК:
В Среду 5-ой седмицы по Пятидесятнице
Церковь через святого апостола Павла напоминает нам о том, что Богопознание возможно только духовным путём. Для этого человек должен открыть своё сердце и, руководствуясь Словом Божиим, исполнять Волю Отца Небесного.
"ДУХ есть БОГ", "ДУХ есть, Иже (который - русский язык) оживляет, плоть не пользует ничтоже:
Глаголы, яже Аз глаголах вам, Дух суть и Живот суть" ( Иоанн 6.63), так нам говорит о Боге Сам Спаситель, Господь наш Иисус Христос.
Человек, являясь духовно-душевно-материальным созданием, в меру своей ограниченности, не способен в обиходе жизни подняться выше душевного восприятия окружающей его действительности.
Об этом и читаем у апостола: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому, что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем (о вещах духовного мира, где Царствует Бог,) надобно судить духовно".
Но сегодня Церковь, указывая на невозможность познать Бога естественным путём, показывает нам путь сверхестественного познания.
Святой апостол Павел пишет: "кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" .
Поэтому Спаситель на Самом Себе показал возможность исполнения требований Закона Моисеева. Он Сам говорил: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матф.5. 17).
Зависть и злоба же человеческая возвели Его на Крест, убили Его. Но Спаситель оставил своих учеников, которые и проповедовали Его Слово и образ Его жизни по миру. Для следования этим путём к Богопознанию необходимо веровать в Бога и исполнять Его Слово, данное нам в Священном Писании.
Богопознание доступно для человека имеющего опыт духовного возрастания. "...Мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога; что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным...", [ в славянском же переводе:"в наученых Духа Святаго, духовная духовными сразсуждающе"]
Путь духовной жизни имеет свои логическую закономерность.
Ещё пророк Исаия от лица Бога пророчествовал и говорил: "... да оставит нечестивый пути своя, и муж беззаконен советы своя, и да обратится ко Господу, и помилован будет, яко попремногу оставит грехи вашя.
Не суть бо совети мои якоже совети ваши, ниже якоже путие ваши путие мои, глаголет Господь.
Но якоже отстоит небо от земли, тако отстоит путь Мой от путий ваших, и помышления ваша от мысли Моея." (Исаия 55. 7-11). Понимание путей и мыслей Творца есть способность мыслить "Умом Христовым", как об этом пишет апостол.
Поэтому Спаситель говорил людям в притчах, ибо каждый понимает Слово Божие в свою меру восприятия информации.
Слово же Божие действует в сердце человека как зерно, как закваска в хлебном тесте и Царство Божие распространяясь в нём, делает мужественным сердце человеческое, которое имеет перед собой Образ Иисуса Христа распятого на всех нас.====================
НравитсяПоказать список оценивших
КомментарийПоделитьсяПоказать список поделившихся==============
СЛОВО БОЖИЕ СЕГОДНЯ
Святой апостол Павел пишет:
"...Мы не духа мира сего прияхом, но Духа иже от Бога, да вемы яже от Бога дарованная нам,
яже и глаголем не в наученых человеческия премудрости словесех, но в наученых Духа Святаго, духовная духовными сразсуждающе.
Мы ... ум Христов имамы...еще бо плотстии есте...
...Идеже бо в вас зависти и рвения и распри, не плотстии ли есте и по человеку ходите?"
(! Коринфянам 2. 12,13,16; 1.3-4)
Святой апостол Матфей пишет:
"Сия вся глагола Иисус в притчах народом, и без притчи ничесоже глаголаше к ним: 35
яко да сбудется реченное пророком, глаголющим: отверзу в притчах уста моя: отрыгну сокровенная от сложения мира. "
( от Матфея 13. 34-35)
.................................................................................
В Среду 5-ой седмицы по Пятидесятнице
Церковь через святого апостола Павла напоминает нам о том, что Богопознание возможно только духовным путём.
"ДУХ есть БОГ", "ДУХ есть, Иже (который - русский язык) оживляет, плоть не пользует ничтоже:
Глаголы, яже Аз глаголах вам, Дух суть и Живот суть ( Иоанн 6.63), так нам говорит о Боге Сам Спаситель, Господь наш Иисус Христос.
Человек являясь духовно-душевно-материальным созданием в меру своей ограниченности не способен в обиходе жизни подняться выше душевного восприятия окружающей его действительности.
Об этом и читаем у апостола: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому, что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем (о вещах духовного мира, где Царствует Бог,) надобно судить духовно".
Но сегодня Церковь, указывая на невозможность познать Бога естествееным путём, показывает нам путь сверестественного познания. Святой апостол Павел пишет: "кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия" . Поэтому Спаситель на Самрм Себе показал возможность исполнения требований Закона Моисеева. Он Сам говорил: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матф.5. 17). Зависть и злоба же человеческая возвели Его на Крест, убили Его. Но Спаситель оставил своих учеников, которые и проповедали Его Слово и образ Его жизни по миру.
Богопознание доступно для человека имеющего опыт духовного возрастания. "...Мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога; что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным...", [ в славянском же переводе:"в наученых Духа Святаго, духовная духовными сразсуждающе"]
Путь духовной жизни имеет свои закономерности и свою логику.Ещё пророк Исаия от лица Бога пророчествовал и говорил: "... да оставит нечестивый пути своя, и муж беззаконен советы своя, и да обратится ко Господу, и помилован будет, яко попремногу оставит грехи вашя.
Не суть бо совети мои якоже совети ваши, ниже якоже путие ваши путие мои, глаголет Господь.
Но якоже отстоит небо от земли, тако отстоит путь мой от путий ваших, и помышления ваша от мысли моея." (Исаия 55. 7-11)
Поэтому Спаситель говорил людям в притчах, ибо каждый понимает Слово Божие во свою меру восприятия информации. Слово же Божие действует в сердце человека как зерно, как закваска в хлебном тесте и Царство Божие распространясь в нём, делает мужественным сердце человеческом, которое имеет Образ Иисуса Христа распятого на всех нас.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Среду 6-ой седмицы по Пятидесятнице
Церковь через святого апостола Павла напоминает нам о том, что Богопознание возможно только духовным путём.
"ДУХ есть БОГ", "ДУХ есть, Иже (который - русский язык) оживляет, плоть
не пользует ничтоже: Глаголы, яже Аз глаголах вам, Дух суть и Живот суть ( Иоанн 6.63), так нам говорит Сам Господь наш Иисус Христос.
Человек являясь духовно-душевно-материальным созданием в меру своей ограниченности не способен в обиходе жизни подняться выше душевного восприятия окружающей его действительности.
Об этом и читаем у апостола: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому, что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем (о вещах духовного мира, где Царствует Бог), надобно судить духовно".
Богопознание же доступно для человека имеющего опыт духовного возрастания по Слову Божию. "...мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога; что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным."
Путь духовной жизни имеет свои закономерности и свою логику. Ещё пророк Исаия от лица Бога пророчествовал и говорил: "... да оставит нечестивый пути своя, и муж беззаконен советы своя, и да обратится ко Господу, и помилован будет, яко попремногу оставит грехи вашя.
Не суть бо Совети Мои якоже совети ваши, ниже якоже путие ваши Путие Мои, глаголет Господь.
Но якоже отстоит небо от земли, тако отстоит Путь Мой от путий ваших, и помышления ваша от Мысли Моея." (Исаия 55. 7-11)
Поэтому Спаситель говорил людям в притчах, ибо каждый понимает Слово Божие во свою меру восприятия.
Слово же Божие действует в сердце человека как зерно,
как закваска в хлебном тесте и Царство Божие распространяется в сердце человеческом в меру каждого.
Всё же, и ученики Иисуса Христа при Его Жизни на земле не могли вместить полноту Слова Божия. Об этом говорил им Спаситель накануне страданий: "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить." (Иоанн 16. 12)