Браза, как я люблю ирландцев!
- В твоих словах заключен двойной смысл, - сказал Пука, криво улыбнувшись, - однако если ты покинула мое скромное ложе исключительно из соображений целомудренности и супружеской верности, то, прошу тебя, побудь еще где-нибудь в складках одеяла, не боясь прогневать хозяина, поскольку тройственность - это залог надежности, целомудрие - это истина, а истина - число нечетное. А твое заявление, что кенгуру не относятся к роду человеческому, в высшей степени спорно.
- Даже если бы ангельская, или духовная близость была желательна, - отвечала Добрая Фея, - то дело это непростое, и так или иначе потомство, будучи наполовину плотью, наполовину духом, неизбежно сталкивалось бы с самыми серьезными препятствиями как крайнее неустойчивое и головоломное сочетание дробей, поскольку обе величины являются постоянно переменными. Следующий акт телесной близости с таким полуангельским существом, скорее всего, дал бы потомство, представляющее собой сочетание половинной телесности плюс к половине суммы полутелесного-полудуховного, иными словами, было бы на три четверти плотью и на четверть - духом. Последующий шаг снова наполовину уменьшил бы содержание духовности в потомстве, и так далее, и так далее, пока оно не стало бы равным нулю, а сам процесс, развивясь в геометрической прогрессии, не дал бы нам обычнейшее дитя любви со слабо выраженными признаками духовного родства. Что касается принадлежности кенгуру к роду человеческому, то безоговорочное признание кенгуру человеком повлекло бы многочисленные и плачевные последствия. Один из примеров тому - кенгурообразность женщин вообще и лежащей обок с тобой жены - в частности.
- Бабка твоя - кенгуру, - сказала супруга Пуки из-под одеяла.
- Если учесть, - заметил Пука, - что ангельский элемент можно устранить путем целенаправленного разведения и отбора, то плотское начало можно свести до минимума с помощью противоположного процесса, то зрелище многодетной незамужней матери, окруженной сонмом неосязаемых и незримых, но вполне зрелых в половом отношении ангелов, окажется не столь экстравагантным, как может показаться на первый взгляд. Ни капельки не удивлюсь, если узнаю, что жена моя действительно кенгуру, поскольку скорее приму на веру любое предположение такого рода, чем соглашусь, что она - женщина.