Гус навестил пилотовРепортаж из самолета сборной России
Российская футбольная сборная вечером 16 ноября прилетела в Словению. В полете футболисты играли в «мафию», а Гус Хиддинк следил за работой пилотов. Марибор встретил россиян теплой погодой и полным отсутствием интереса к предстоящему матчу.
Днем в понедельник, 16 ноября, российская сборная вылетела в Марибор, где 18 ноября состоится второй стыковой матч за право выхода в финальную часть ЧМ-2010. Первоначально вылет был запланирован из столичного аэропорта Внуково-3 на 16.30 мск. Но затем было решено вылететь на 30 минут раньше.
Первыми в самолет посадили представителей СМИ. И только затем начали запускать футболистов и тренерский штаб национальной команды. Общение с журналистами было сведено до минимума на этот раз не только в аэропорту, но и на борту самолета. За этим бдительно наблюдало руководство службы безопасности РФС, сопровождающее сборную в каждом выездном матче. Впрочем все присутствующие понимали, что команде предстоит очень ответственный решающий матч. Ведь итог первого поединка в Москве, 2:1 в пользу россиян, в самой сборной посчитали неудовлетворительным. Поэтому на ответную игру футболисты сборной России настраиваются очень серьезно.
Тем не менее во время полета произошло немало интересного. Почти сразу же после взлета заядлые игроки в «мафию» (разновидность логической игры при помощи карт - «Газета.Ru») собрались в кружок для своего любимого времяпрепровождения. Остальные игроки либо смотрели фильмы, либо читали, либо спали. И только тренерский штаб во главе с Гусом Хиддинком продолжал готовиться к предстоящей встрече со словенцами, обсуждая тактические и иные вопросы.
Жирков с пользой проводит время в самолёте
Пока игроки и тренеры занимались своими делами, корреспондент «Газеты.Ru» решил поподробнее разузнать о самолете и авиакомпании, услугами которой пользуется сборная. Как известно, российская авиакомпания Red Wings является официальным партнером национальной команды. Сборной предоставлен новейший российский самолет Ту-204, собранный около года назад. При этом на борту самолета размещена символика РФС и стоит обозначение «Национальная сборная России», что фактически приравнивает его к официальным бортам. Вряд ли какая-то другая сборная может похвастаться подобным. Помимо этого, летая на чартере сборной весь 2009 год, остается только засвидетельствовать высокий уровень сервиса в воздухе, предлагаемого российским футболистам.
Впрочем, желание стать партнерами у Red Wings и российской сборной было обоюдным: генеральный директор авиакомпании Константин Тетерин является давним футбольным болельщиком. Да и другие виды спорта компания поддерживает. Но это уже отдельная история.
Пообедав, причем довольно сытно, главный тренер сборной Гус Хиддинк решил лично проинспектировать, как работают пилоты.
Получив разрешение, он прошел в кабину самолета и довольно долго наблюдал за тем, как самолет летит к Марибору. К сожалению, подержаться за штурвал голландцу не дали, так как это запрещено инструкциями по безопасности. Тем не менее участие в доставке сборной к месту назначения Хиддинк принял.
Когда самолет заходил на посадку, за стеклом иллюминатора было уже темно. В Мариборско леталище (мариборский аэропорт - «Газета.Ru») сборную встречали только сотрудники таможни и полицейские. Никаких иностранных телекомпаний или болельщиков в маленьком аэропорту и близко не было. Даже сотрудники правопорядка не особо обращали внимания на звезд российской сборной. За все время прохождения таможенного досмотра был дан только один автограф - Андрей Аршавин оставил свое факсимиле одному из рабочих, который, как потом удалось выяснить, является страстным футбольным болельщиком. При этом сами российские футболисты, немного устав от чрезмерного внимания со стороны прессы и болельщиков за время пребывания в столичном «Мариотт Гранд Отеле», только радовались такому спокойному прибытию в Марибор.
Аршавин проходит паспортный контроль
17 ноября в 19. 30 мск состоится пресс-конференция Гуса Хиддинка, а на 20.00 намечена тренировка команды. Узнать о планах словенской сборной оказалось настолько сложно, что даже сложилось впечатление, что никакого общения с прессой и занятий команды накануне матча вообще не предусмотрено.