"Газпромбанк" известен как организация, которая денег на рекламу не жалеет. Она их вообще не считает. Особенно "имиджевую". Эти дебильные высокобюджетные ролики со счастливыми физиономиями даунов "топ-менеджеров", которые заполонили все каналы центрального телевидения.
Click to view
В 2011 году рекламный бюджет "Газпромбанка" составил 236 млн. рублей (из них больше половины - зомбоящик).
И вот молодой вице-президент этого банка - лейтеннант Александр Шмидт - попадает в пренеприятную историю.
Его машина сбивает ребенка. При этом его вины здесь нет - за рулем водитель, но сам он при этом ведет себя очень некрасиво. Одна блоггеша
пишет об этом пост, который попадает в топы. Какие варианты поведения в этом случае у топ-менеджера банка, который заботится об имидже своей конторы?
1. Замолчать (неделю пошумят и забудут).
2. Принести извинения и заплатить компенсацию.
Но не таков наш Шмидт.
Он устраивает грандиозный медиасрач. В следственный комитет идет
идиотское заявление с требованием возбудить уголовное дело против блоггерши за то, что она, дескать, разжигает ненависть и вражду по отношению к "социальной группе топ-менеджеров".
Это вызывает у общественности приступ здорового хохота. Но у "топ-менеджера" нет чувства юмора. Он направляет
новое заявление с требованием привлечь к ответственности всех, кто перепостил у себя изначальный текст, вызвавший у него диссонанс.
Причем все эти писульки идут не от имени обиженного товарища (что было бы логично), а от "Газпромбанка", то есть Шмидт мобилизовал на свой холивар все родное учреждение.
И вот результат:
Возникает вопрос: будет ли теперь банк вычитать те самые 236 млн. руб из зарплаты этого "горе-топ-менеджера"?