Click to view
То, что сейчас
вскрывается по поводу эксплуатации воздушных судов в авиакомпании "Татарстан" и вообще деятельности "эффективных менеджеров этой гробовой конторы, все больше напоминает
историю с "Булгарией". 10 июня 2011 г. прогулочный теплоход возвращался в Казань и пошел на дно, погубив 122 человека. Все произошло из-за того, что на дряхлой посудине коммерсанты заколачивали деньги вопреки всем нормам, а надзор закрывал глаза за взятки. Сейчас то же самое. Муртазин
пишет:
"Из-за долгов авиакомпанию «Татарстан» не заправляли в аэропорту приписки - международном аэропорту «Казань». Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись именно в столице. При чем заливали в баки столько топлива, чтобы хватило и на то, чтобы вернуться в Москву. В момент столкновения с землей в баках Boeing 737-500 было около девяти тонн топлива. Именно это стало основной причиной сильного взрыва. И именно поэтому так долго не могли потушить горящие обломки самолета".
Что касается странного пафосного шума по поводу того, что на борту оказались випы (комментарий Собчак, конечно, это
настоящий пёрл), то смею предположить, что их возили бесплатно. Это такая распространенная услуга у авиабизнесменов, ищущих покровительства (и, соответственно, финансовой поддержки) у властей.