Я тут натягиваю топонимическую тень на плетень, извините.
Поэт, живи в центре.
Когда-то, поинтересовавшись, где в Петербурге находится Бассейная улица, я удивилась - оказывается, "человек рассеянный с улицы Бассейной" жил где-то у черта на рогах.
Перечитывая мемуары Одоевцевой, про литературную тусовку в 1918-1921 годах, ее ученичество у Гумилева, я удивляюсь: "он проводил меня на Бассейную", "я вернулась к себе на Бассейную" - какие же провожания и возвращения в описываемых условиях - зима, отсутствие отопления и транспорта, комендантский час, голод: "я уже почти год не ела ни кусочка мяса" - какие тут постоянные хождения на лекции и собрания в центр города за восемь километров?
Лезу в поисковик, и вижу, что до 1918 года Бассейной называлась нынешняя улица Некрасова, которая в самом ни на есть центре.
Ха.
А живи Одоевцева в местах, где находится теперешняя улица Бассейная (правда, на тот момент там были одни деревни, но кто-то же там жил), она, конечно не могла бы ходить на собрания "Живого слова", "Цеха поэтов", не вращалась бы в литературной тусовке, не стала бы поэтом.