Хотелось бы узнать -кто он? Какое образование? Как говорится "Вы в каком полку служили?". Прослеживается большое самомнение и категоричность мышления, большой багаж "интернетовских" познаний... Поправка по эффективности зенитных пулеметов. В ДРА у моджахедов в 1987 г. их было 2700, а в 1988-4500. В докладе замкомандующего 40-й армии генерала Семенова приводится типичный вариант боевой группы мятежников:" Командир...3-4 наблюдателя, 2-3 боевые группы (по 6-8 чел), 1-2 мм расчета, 1-2 ДШК, 2-3 расчета РПГ, группа минирования.." Результаты применения : 4 декабря 1982 г. СУ-17м3- при заходе на штурмовку сбит ДШК; 18 августа 1983г. СУ-17 м3- на выходе из пикирования сбит ДШК; 17 января 1984 г. Су-17 м3- при выводе из пикирования сбит ДШК; 21 апреля 1984 г. СУ-17м3- при шурмовке сбит ДШК; 16 декабря 1985 г.- СУ-17 м3- на высоте 1500 м обстрелян ДШК, сбит. 3 апреля 1986 г. - СУ-17м3- сбит ДШК на высоте 2000м. 17 мая 1986 г. Су-17 м3- в 27 км от Баграма сбит ДШК; 16 августа 1986 г. СУ-17 м3-сбит ДШК на высоте 400 м.; 22 октября 1986 г. СУ-17 м3-сбит ДШК на высоте 300м во время фоторазведки; 19 июня 1987 года. Боевая потеря Су-17 м3, 136-й апиб. Вылет из Кандагара. Сбит из ДШК 75 км зпд Кандагара. После поражения самолета-полное обесточивание самолета, а при выходе с 4500 м-остановка двигателя. Это потери только истребителей-бомбардировщиков... Мне приходилось летать на вертушках (МИ-8) на пределе (высота 10-15 м), чтобы защититься от ЗРК. Приятного мало, весь расчет на скорость и внезапность пролета- а так можно попасть под убойный кинжальный огонь ДШК, да и в ущелье можно столкнуться с горой... Поэтому все же чаще летчики старались подняться на 2 -4 км и лететь по маршруту.
4 декабря 1982 г. СУ-17м3- при заходе на штурмовку сбит ДШК;
18 августа 1983г. СУ-17 м3- на выходе из пикирования сбит ДШК;
17 января 1984 г. Су-17 м3- при выводе из пикирования сбит ДШК;
21 апреля 1984 г. СУ-17м3- при шурмовке сбит ДШК;
16 декабря 1985 г.- СУ-17 м3- на высоте 1500 м обстрелян ДШК, сбит.
3 апреля 1986 г. - СУ-17м3- сбит ДШК на высоте 2000м.
17 мая 1986 г. Су-17 м3- в 27 км от Баграма сбит ДШК;
16 августа 1986 г. СУ-17 м3-сбит ДШК на высоте 400 м.;
22 октября 1986 г. СУ-17 м3-сбит ДШК на высоте 300м во время фоторазведки;
19 июня 1987 года. Боевая потеря Су-17 м3, 136-й апиб. Вылет из Кандагара. Сбит из ДШК 75 км зпд Кандагара. После поражения самолета-полное обесточивание самолета, а при выходе с 4500 м-остановка двигателя.
Это потери только истребителей-бомбардировщиков... Мне приходилось летать на вертушках (МИ-8) на пределе (высота 10-15 м), чтобы защититься от ЗРК. Приятного мало, весь расчет на скорость и внезапность пролета- а так можно попасть под убойный кинжальный огонь ДШК, да и в ущелье можно столкнуться с горой... Поэтому все же чаще летчики старались подняться на 2 -4 км и лететь по маршруту.
Reply
Leave a comment