Концерн "Калашников" потратит 20 миллионов рубей на создание сайта и еще 20 млн. на создание бренда

May 04, 2014 16:11



Концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок, сообщает ИТАР-ТАСС.

Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн руб. При этом предложенная участником цена не должна быть ниже 25% от начальной цены договора. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Исполнитель должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров - производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора, отмечается в материалах.

Кроме того, концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн руб. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.

Материалы по теме:
Вместо автомата Калашникова Вьетнам выбрал израильскую штурмовую винтовку Galil
Екатерина Бони возглавила пресс-службу ижевского концерна "Калашников"

Игорь Коротченко, концерн Калашников, журнал Национальная оборона, автомат Калашникова

Previous post Next post
Up