Стоимость бренда «Калашников» вполне сопоставима со стоимостью бренда Coca-Сola

May 24, 2013 02:06

На сайте государственной корпорации "Ростехнологии" размещено мое интервью, посвященное необходимости защиты прав российских предприятий ОПК, пострадавших от контрафактного выпуска их продукции за рубежом - см. по ссылке http://www.rostec.ru/news/1987

Что ж, проблема поднята, теперь необходимы решительные усилия для того, чтобы защитить интересы отечественных правообладателей. Я сейчас готовлю обращение на имя председателя Военно-промышленной комиссии Дмитрия Рогозина с просьбой, чтобы правительство России дало соответствующие поручения ряду министерств и ведомств (в частности, ФАПРИДу) вплотную заняться данной проблемой.

И еще - необходимо обеспечить международную патентную защиту бренда "Калашников" (Kalashnikov). Сделано ли это - пока не знаю. Будем работать, постараемся в этом направлении добиться нужных стране и ее оборонке результатов.

Дмитрий Рогозин, журнал Национальная оборона, ЦАМТО, автомат Калашникова, Военно-промышленная комиссия, Игорь Коротченко, Центр анализа мировой торговли оружием, ВПК, Калашников, Ижмаш, Коротченко Игорь Юрьевич

Previous post Next post
Up