![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/167229822.3b/0_bfb6c_a9ec496c_XXL.jpg)
На стенде НПО "Базальт", которое участвовало в оружейной выставке SITDEF 2013 в Лиме, наблюдал за интересной сценой: сотрудница предприятия тщательно инструктировала перуанского офицера как надо стрелять из гранатомета. Всё правильно: к потенциальным покупателям надо относиться внимательно, ласково им улыбаться и рассказывать о преимуществах своих изделий - всё это составные элементы маркетинговой работы.
1.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/167229822.3b/0_bfb6f_33b361b5_XXL.jpg)
2.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/167229822.3b/0_bfb6e_7c7aaa6c_XXL.jpg)
3.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9223/167229822.3b/0_bfb6d_11811990_XXL.jpg)
4.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/167229822.3b/0_bfb6b_f1d2a406_XXL.jpg)
5.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/167229822.3b/0_bfb6a_424840ce_XXL.jpg)