Оружейный маркетинг: из России с любовью

Feb 01, 2013 20:14


На российских выставках вооружений внимание иностранных делегаций неизменно приковано к журналу "Национальная оборона" - и не только потому, что там публикуется эксклюзивная информация. Рядом с прелестными девушками, представляющими наше издание, неизменно выстраивается очередь из желающих сфотографироваться с ними - на память обо всем увиденном: и о русских танках, и о русских красавицах. Мы стараемся работать креативно - в интересах российского военного экспорта и в интересах наших клиентов из числа предприятий отечественного ОПК.








© фото Юрия Иванова, журнал "Национальная оборона"

Материалы по теме:
Особенности оружейного маркетинга в Юго-Восточной Азии

Коротченко, ВТС, КНР, маркетинг, Китай, журнал Национальная оборона, ЦАМТО, Игорь Коротченко, Рособоронэкспорт, ОПК, Центр анализа мировой торговли оружием, НОАК, Коротченко Игорь Юрьевич, экспорт вооружений

Previous post Next post
Up