Самолеты и вертолеты на статической экспозиции в Жуковском в честь 100-летия Военно-воздушных сил России. Видно, что началось обновление авиапарка строевых частей ВВС за счет поступления на вооружение новых самолетов и вертолетов.
Я попытался найти хотя бы один самолет или вертолет рзработанный в России, а не в Советском Союзе, не нашел, а это почти 25лет :( И судя по тому что сейчас происходит с ОКРами 25лет - это еще не максимальная цифра :((
Хотя бы один :)strezhevoy_azhAugust 27 2012, 04:39:10 UTC
Хотя бы один - это Як-130. А вообще каждый самолет - это платформа, которая должна пройти полный цикл модернизации. Таковыми их и закладывали серийно на 30-40 лет, а то и выше. Плюс пагубные 90-е.
Т-50 тоже лет на 40 платформой станет. Ничего удивительного в этом нет.
ПАК-ФА не представлен здесь на фотографиях, а остальные, кроме ЯК-130, является глубокой модернизацией самолетов, разработанных еще в Советском Союзе. Насколько я знаю, Силуэт и компоновка ЯК-130 то же была еще разработана в Союзе. Конечно, модернизация авионики и бортовой электроники подняла эти модификации на более высокий уровень, но: Я хотел сказать в своем первом сообщение, что очень большой срок разработки, а российских перспективных заделов (ОКРов) на будущее почти нет, и следующую круглую дату 125лет, отмечать будет не с чем :(
Здесь нужно учитывать еще такой момент. В свое время была погоня поршневых военных самолетов за скорость, высотность, маневренность, тяговооруженность. Затем турбовинтовых, которые впоследствии уперлись в тупик. Следующая эра - реактивная, гонка за сверхзвуком. Самолеты менялись один за другим как перчатки. К настоящему времени формы уже предельно вылизаны. Можно сказать, настал очередной тупик. Без нового существенного прорыва самолеты будут меняться не часто. Современный истребитель 5-го поколения вообще удовольствие дорогое и не каждая развитая страна в Европе дерзнет самостоятельно проектировать и производить такие. России не привыкать. Мы занимаем второе место по экспорту истребителей в мире после США, а с выходом экспортного варианта ПАК-ФА будем лидировать. F-35 нам не конкурент, американцы с ним поторопились слишком.
Су-35 - глубокая модернизация Су-27, МиГ-29К совершил первый полет в 88 году, Су-34 в 1990 году впервые оторвался от полосы с индексом Т-10В-1, МиГ-29СМТ - глубокая модернизация МиГ-29СМ (до этого МиГ-29С и МиГ-29 (первый полет 1977 году)). Як-130 совместная разработка ОКБ Яковлева и итальянской фирмы Aermacchi. Не полностью он российский, и к разработкам приступили еще в конце 80 годов.
Як-130 и ансат например. Штаты, тратящие на оборонку как остальные полмира, пригоршнями новые самолёты и вертолёты не выкатывают. Странно ожидать подобного от РФ.
И судя по тому что сейчас происходит с ОКРами 25лет - это еще не максимальная цифра :((
Reply
А вообще каждый самолет - это платформа, которая должна пройти полный цикл модернизации. Таковыми их и закладывали серийно на 30-40 лет, а то и выше. Плюс пагубные 90-е.
Т-50 тоже лет на 40 платформой станет. Ничего удивительного в этом нет.
Reply
Reply
Я хотел сказать в своем первом сообщение, что очень большой срок разработки, а российских перспективных заделов (ОКРов) на будущее почти нет, и следующую круглую дату 125лет, отмечать будет не с чем :(
Reply
Reply
Як-130 совместная разработка ОКБ Яковлева и итальянской фирмы Aermacchi. Не полностью он российский, и к разработкам приступили еще в конце 80 годов.
Reply
Штаты, тратящие на оборонку как остальные полмира, пригоршнями новые самолёты и вертолёты не выкатывают. Странно ожидать подобного от РФ.
Reply
Leave a comment