Рабочие Уралвагонзавода поддерживают Владимира Путина, потому что им и их семьям важна стабильность

Jan 09, 2012 13:16



Хотел бы привести несколько фактов, которые наглядно свидетельствуют, почему рабочие "Уралвагонзавода" поддерживают Владимира Путина. Всё просто: идут заказы, нормальная зарплата, хороший социальный пакет, неплохие перспективы на будущее. Это называется стабильность, и поддерживая Путина, рабочие выступают за стабильность, хорошо понимая, что будет ( Read more... )

Т-90С, гособоронзаказ, ОПК, оборонно-промышленный комплекс, Владимир Путин

Leave a comment

oskolskiy January 9 2012, 10:32:30 UTC
Какая то чушь несусветная. Где это вы видели чтобы рабочие поддерживали Путина, на этом или каком нибудь другом заводе? Я сам работаю монтажником, в фирме по ремонту и монтажу оборудования, на крупных металлургических предприятиях, поэтому отвечаю за то, что говорю. На всех предприятиях Путина и Единую Россию поддерживают только ИТР, потому что при смене власти очень боятся расстаься со своими (100000) стотысячными окладами. Рабочим же по большому счёту уже нечего терять, потому что их зарплаты( 20- 22000 руб.) превращены инфляцией и постоянным ростом цен на всё и вся ни во что, трудовое законодательство не соблюдается, выплаты по больничным урезаны, профсоюзы не работают, предприятия на грани развала. Так что рабочим по большому счёту наплевать и на Путина и на Единую Россию. И если какой то начальник цеха или мастер выступил и что то сказал в поддержку Путина или Едра, это ещё не значит, что так думают протые рабочие.

Reply

i_korotchenko January 9 2012, 10:46:11 UTC
Где вы видели ИТР с окладами 100 000 руб? Полагаю, что не надо путать ВВП и Едро - на будущих президентских выборах речь идет о реальном будущем страны: или - или. В нынешней власти мне многое не нравиться, но я помню 90-е годы, когда всех увлекли Горбачев, Ельцин, демократия. А кончилось все рожей Гайдара и его экономическими реформами, породившими олигархов. Путин - лучше чем навальные, как не крути.

Reply

i_korotchenko January 9 2012, 10:48:14 UTC
Да, имеет место социальная аппатия народа, это и страшно. Когда уничтожили Советский Союз, никто не вышел на его защиту. И получили то, что получили.

Reply

slonoedow January 9 2012, 12:19:38 UTC
Как бы могло у нас быть,посмотрите здесь
http://nords-nisse.livejournal.com/55741.html#cutid1

Reply

oskolskiy January 9 2012, 10:57:52 UTC
Какой вменяемый человек будет голосовать за Путина глядя на лица окружающие его? Чего только стоят Сердюков, Голикова, Фурсенко и т. д. И не нужно сгущать краски , ибо свято место пусто не бывает. Хватит ещё в России честных и порядочных людей желающих и умеющих работать.

Reply

flat_area January 9 2012, 11:55:34 UTC
Да да, типичный бред :-) кандидатов так много, что нельзя привести даже одного :-)

Reply

koreolan January 9 2012, 12:22:11 UTC
Можно подумать, что лица у оппозиционеров чем-то лучше.

Reply

skynet82 January 9 2012, 11:14:49 UTC
приведите примеры крупных разваливающихся предприятий.я же приведу примеры крупных предприятий успешно работающих и развивающихся:КнААПО,НАПО им. Чкалова,Иркутский авиазавод,Севмаш,Адмиралтейские верфи,Северная верфь,Янтарь,Морской завод алмаз,Тверской вагоностроительный завод,Демиховский машиностроительный завод,Новочеркасский электровозостроительный завод,Коломенский завод,Метровагонмаш. привёл только маленькую долю из того,что сразу всплыло в памяти.

Reply

oskolskiy January 9 2012, 11:23:12 UTC
А вы были внутри этих предприятий, вы видели, что 50% ещё советское оборулдование, а 50% импорт, вы видели, что всё донельзя изношено, что фонды и сроки на ремонт донельзя урезаны, вы знаете, что на самом деле ни какой мадернизации не идёт? Или вы ориентируетесь по цифрам статистики И новостям НТВ?

Reply

vgor January 9 2012, 11:52:34 UTC
Московская железная дорога. Я вижу что фонды худо бедно обновляются. Сам ИТР но зарплату в 100 тыс видел только когда за "преданость компании" заплатили. А так до недавнего времени не редкость случаи когда бригадиры получали больше или вровень со мной.

Reply

el_emen January 9 2012, 11:59:27 UTC
Московская железная дорога. Я вижу что фонды худо бедно обновляются.
=====================================================================

А в Кремле и совсем хорошо.

Reply

vgor January 9 2012, 12:17:21 UTC
Вы отвергаете все факты которые не вписывают в вашу картину "всё пропало", или есть критерии фильтрации? МЖД не предприятие? Или новые локомотивы, вагоны, модернизация депо это не обновление фондов? Или железная дорога не та отрасль которую можно воспринимать как достаточно большая, и жизненно важная для развития государства?

Reply

el_emen January 9 2012, 13:16:51 UTC
Да не, ну есть просто известные пропорции реального обновления капитала для разных групп стран и для России, как страны с особыми условиями. Эмпирически - минимум миниморум для обновления без косяков в России рост должен составлять 4,6 % ВВП, ну, хотя бы чуть выше 4,5%. Поэтому в вашем случае обновление осуществляется за счёт где-то амортизируемого капитала. Вот и всё.

Reply

skynet82 January 9 2012, 12:47:28 UTC
вот вот.на железной дороге идёт довольно активное развитие.уже несколько лет массово обновляется подвижной состав.поступают сотни,тысячи новых локомотивов и вагонов.да и зарплаты нормальные платятся давно уже.

Reply

skynet82 January 9 2012, 12:39:25 UTC
Я был на половине из этих предприятий(на одном из них работаю)и всё видел своими глазами.почти всё оборудования новое,ничего не изношено,всё и все активно работают.а вот вы походу нигде не были и нагло врёте,приводите фальсифицированные данные, начитавшись всякого бреда в СМИ и блогах.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up