С удовольствием хотел бы отметить, что мой блог начали цитировать электронные СМИ. Так, портал
Сегодня.Ру опубликовал следующую новость:
Причиной отмены взлета новейшего истребителя Т-50 стали "проблемы в правом двигателе"
Проблемы в правом двигателе стали причиной отмены взлета новейшего истребителя Т-50, передает
РСН. Об этом информагентствам сообщили пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. Напомним, сегодня стало известно, что пилот принял решение
прекратить взлет. Со слов очевидцев даже сообщалось о вспышке в двигателе.
Вся летная программа в Жуковском завершилась: из-за непогоды её пришлось сократить в 2,5 раза - вместо 75 судов в небо поднялись 30 машин. Тем не менее, зрители могли насладиться фигурами высшего пилотажа в исполнении пилотажных групп "Русские витязи", "Соколы России" и "Стрижи".
Несмотря на сегодняшний незначительный инцидент с Т-50 на авиасалоне МАКС-2011 (машина прервала взлет и затормозила на ВПП), не сомнений в том, что заданные сроки по программе ПАК ФА будут выдержаны, пишет в своем
блоге военный эксперт Игорь Коротченко. Планер превосходный, радар с АФАР разработан (НИИП им. Тихомирова), ракетное и бомбовое вооружение под отсеки вооружения Т-50 создается (КТРВ). Главное - двигатель "второго этапа" - это сложная в инженерном плане задача, которая, на мой взгляд, должна быть оформлена в виде самостоятельной федеральной целевой программы.
Оригинал данного материала
http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=3&snewsid=75403