Аэрофлот разъясняет ситуацию со снятой с рейса Алисой Аршавиной: "В субботу 6 января с рейса SU1946 Москва - Алматы была снята пассажирка бизнес-класса Алиса Аршавина с детьми и сопровождающей их няней за деструктивное поведение и неподчинение требованиям экипажа. Решение о снятии пассажиров было принято командиром воздушного судна. Согласно рапорту старшего бортпроводника, госпожа Аршавина проигнорировала требования кабинного экипажа о необходимости соблюдения правил авиакомпании и попыталась пересадить свою няню в салон бизнес-класса, несмотря на то, что билет у нее был в эконом, что нарушило условия договора перевозки.
Кроме того, пассажирка отказывалась следовать инструкциям бортпроводников при подготовке воздушного судна к взлету в части требований к безопасности полетов. Также, один из ее детей не был пристегнут и не находился в кресле в момент, когда самолет был готов к взлету и начал движение.
За 200 м до взлетно-посадочной полосы госпожа Аршавина отстегнула свой ремень безопасности и ремень ребенка, что категорически запрещено правилами безопасности. При этом пассажирка неоднократно получала предупреждение кабинного экипажа о недопустимости подобных действий, а в дальнейшем ей было сделано письменное предписание, однако, она продолжала игнорировать требования экипажа. На основании этого КВС принял решение о снятии пассажиров с рейса.
В рапорте отмечается, что пассажирка А. Аршавина неоднократно называла себя майором ФСБ, пытаясь оказать давление на экипаж.
Также Аэрофлот располагает свидетельскими показаниями пассажиров, которые подтверждают деструктивное поведение пассажирки. Ранее в Уголовный кодекс РФ были внесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. С июня 2018 года авиакомпании получат законное право включать в «черные списки» деструктивных пассажиров и в дальнейшем отказывать им в перевозке".
Противоположная сторона конфликта - Алиса Аршавина - представляет ситуацию иначе. Вот что она опубликовала
в своем Инстаграм (орфография и пунктуация оригинала): "Смотрю очень много негатива. Чтобы развеять негатив. Авиакомпания Аэрофлот, высадила моего 10-месячного ребёнка не дав возможность не надеть памперс и вообще одеться, по трапу завернув только в плед. Лишь за то, что в бизнес-классе дурно пахло. Не было ни хамства, ни ссоры с борт-проводником. Самолёт не был на взлетной полосе. А даже была задержка.
Я не хотела, чтобы это было в СМИ. Лишь хотела на будущее уберечь мам с детьми, у которых, возможно, не будет возможности, переночевать в гостинице, доплатить за новый билет. Ну а касаемо старшей Борт-проводницы 1990 года рождения, скажу синдром «вахтёра» никто не отменял, и более жестокого и равнодушного отношения к детям я не видела. Пьяные летают и все ок. А тут только за попытку переодеть ребёнка, мне не то, что не помогли, хотя положено, а просто высадили. Прикладываю документ. И не увидела ни одного пункта, который я нарушила. Полицейские, которые зашли в самолёт увидели только плачущую женщину и двое детей. Ни дебоширства, ни разборок, ничего. Берегите себя и своих близких".
P.S. Лично я ни разу не сталкивался с хамским поведением бортпроводниц "Аэрофлота", тем более обслуживающих бизнес-класс. Так что даже не знаю как прокомментировать случившееся. С одной стороны - требования бортовой инструкции, где все четко регламентировано. С другой - "звездная" жена, но с маленькими детьми.
В этой ситуации главное все-же - безопасность самолета и пассажиров. Это главное.
А вы в этой связи что думаете?
фото: voenpro.ru