Мы перехватываем их на безопасном расстоянии, но если что - готовы сбивать

Jun 11, 2017 13:03



Вспомните, какой вой раздается каждый раз в западных СМИ, когда российские истребители перехватывают и сопровождают самолеты НАТО, приблизившиеся вплотную к границам РФ, либо к нашим базам в Сирии, либо к кораблям российского ВМФ в Средиземном море. Российских пилотов обвиняют в непрофессионализме и опасных играх в воздухе.

Вот например, как пишет "Коммерсантъ", "американские военные пилоты серьезно обеспокоены инцидентами с российскими самолетами, постоянно происходящими в небе над Сирией. Те, как заявили американцы в беседе с The Wall Street Journal, часто идут на опасное сближение и не реагируют на попытки связаться".

Однако, передает "Интерфакс" со ссылкой на тот же The Wall Street Journal, если диспетчер - женщина, пилоты ВКС РФ все же иногда выходят на связь. В частности, издание утверждает, что в сентябре 2016 года произошел инцидент, когда женщина-диспетчер по радио сообщила пилоту неопознанного военного самолета, что он находится в опасной близости воздушного судна союзников. В ответ она якобы услышала реплику, произнесенную с сильным русским акцентом: "У вас приятный голос! Добрый вечер".

Вчера Пентагон разместил в своем официальном Твиттере фотографии, сделанные в момент перехвата российским Су-27 группы американских стратегических бомбардировщиков В-52Н и В-1 над Балтийским морем, принимавших участие в учениях НАТО Saber Strike и BALTOPS и, по легенде учений, якобы осуществлявших имитацию минных постановок. На них отчетливо видно, что Су-27 при перехвате и сопровождении американских "стратегов" находится на безопасной дистанции, действует профессионально грамотно и воздушным хулиганством не занимается.

ЗЫ: надеюсь, что американские пилоты рассмотрели боекомплект ракет класса "воздух - воздух", подвешенных на Су-27!

01.


02.


Фото: Министерство обороны США

Материалы по теме:
Отлетались! Нервная реакция США на перехват российским Су-27 американского самолета-шпиона RC-135U

Су-27, ВВС США

Previous post Next post
Up