Завершены заводские испытания нового американского авианосца "Джеральд Форд"

Apr 18, 2017 20:03



Huntington Ingalls Industries объявила об успешном завершении подразделением «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» заводских ходовых испытаний атомного многоцелевого авианосца CVN-78 «Джеральд Р. Форд». В море впервые были проверены различные системы корабля. Программа тестирования включала проверку работы главной энергетической установки (ГЭУ) на максимальных скоростях, демонстрацию возможности сопровождения самолетов с использованием двухдиапазонной РЛС и других характеристик. В ходе испытаний на борту авианосца, помимо экипажа, находились специалисты «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» и Командования кораблестроения и вооружения ВМС США.

На следующем этапе приемочные испытания корабля проведет Группа технического контроля и проверок ВМС США. По их результатам авианосец CVN-78 «Джеральд Р. Форд» планируется передать флоту (до конца весны 2017 года).

Названный в честь 38-го президента США CVN-78 «Джеральд Р. Форд» является первым из авианосцев нового поколения класса CVN-21. Он заменит первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз» (CVN-65), который был официально выведен из боевого состава ВМС США 3 февраля 2017 года.

Киль CVN-78 был заложен 14 ноября 2009 года. Спуск авианосца на воду состоялся 9 ноября 2013 года. Сроки ввода корабля в боевой состав ВМС США уже неоднократно переносились из-за необходимости решения технических проблем, возникавших при интеграции новых систем. Церемония закладки киля второго авианосца серии, «Джон Ф.Кеннеди» (CVN-79), состоялась в августе 2015 года.

Новый авианосец, сохраняя общую конструкцию корпуса АВМА «Нимиц», будет обладать расширенными техническими возможностями, включая новую систему боевого управления, перепроектированную надстройку, увеличенную взлетно-посадочную палубу, что позволит увеличить количество самолетовылетов на 20% практически в любых метеоусловиях; новую ядерную силовую установку и усовершенствованную электроэнергетическую систему.

Авианосец оборудован электромагнитной катапультой EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) и усовершенствованным аэрофинишером (AAG). Применение новейших технологий позволит уменьшить численность экипажа и снизить нагрузку на него.

Источник: ЦАМТО , фото wikimedia.org

авианосец, ВМС США

Previous post Next post
Up