Потому что экономически не эффективный. На Дмитрия Анатольевича денег не жалко, да и надо раз в неделю прокатиться. А миллионы пассажиров возить - дело совсем другое.
Серийное производство Ил-96-300 началось в 1992 году, а его коммерческая эксплуатация в 1993-м. Всего построено 22 самолета, один из которых в специальном варианте для перевозки Президента РФ (Ил-96-300ПУ).
Автор, вы меня пугаете. Тут и без вас грустно становится, когда оказывается, что МС-21 оснащён амерскими движками и стоит в итоге как Боинг и Аэрбас. Расскажите лучше в чём мы стали более конкурентноспособными кроме понижения зарплат.
"Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат!"
ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО И Я С ЭТИМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Comments 107
Reply
Reply
полная переделка БРЭО
а еще 4 двигателя и перетяжеленность
Reply
да и для SSJ c МС-21 отечественные двигатели сделают, ПД-14 на подходе
Reply
На Дмитрия Анатольевича денег не жалко, да и надо раз в неделю прокатиться. А миллионы пассажиров возить - дело совсем другое.
Reply
Хватило ума не насиловать труп 204 - сделали МС-21
и не надо насиловать труп 96.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут и без вас грустно становится, когда оказывается, что МС-21 оснащён амерскими движками и стоит в итоге как Боинг и Аэрбас.
Расскажите лучше в чём мы стали более конкурентноспособными кроме понижения зарплат.
Reply
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
Reply
Reply
"Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат!"
ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО И Я С ЭТИМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Reply
Leave a comment