Leave a comment

Comments 107

oruin June 11 2016, 21:04:21 UTC
экипаж 3 человека, это при том что итак дефицит пилотов

Reply

ext_1278954 June 11 2016, 21:06:56 UTC
автоматизировать управление не проблема

Reply

ialexef June 12 2016, 01:39:15 UTC
ПРОБЛЕМА!
полная переделка БРЭО
а еще 4 двигателя и перетяжеленность

Reply


ext_1278954 June 11 2016, 21:06:16 UTC
так уже вроде решили что будут производство ил-96 реанимировать
да и для SSJ c МС-21 отечественные двигатели сделают, ПД-14 на подходе

Reply

lamantyn June 12 2016, 01:19:20 UTC
Потому что экономически не эффективный.
На Дмитрия Анатольевича денег не жалко, да и надо раз в неделю прокатиться. А миллионы пассажиров возить - дело совсем другое.

Reply

ialexef June 12 2016, 01:40:47 UTC
Нельзя поднять труп из могилы, надо новое делать.
Хватило ума не насиловать труп 204 - сделали МС-21
и не надо насиловать труп 96.

Reply

ext_2445118 June 12 2016, 07:02:50 UTC
А почему же у них там насилуют В-737 с 1968 года?)

Reply


g_bukin June 11 2016, 21:06:19 UTC
Даже не знал, что есть такой ИЛ..

Reply

poldnick June 12 2016, 08:37:47 UTC
И причем даже счас ИЛ 96 эксплуатируются на Кубе в авиакомпании Cubana de Aviacion

Reply

g_bukin June 12 2016, 11:41:38 UTC
Я думал, что на 86м всё закончилось..

Reply

poldnick June 12 2016, 12:23:35 UTC
Серийное производство Ил-96-300 началось в 1992 году, а его коммерческая эксплуатация в 1993-м. Всего построено 22 самолета, один из которых в специальном варианте для перевозки Президента РФ (Ил-96-300ПУ).

Reply


vladislavkobzar June 11 2016, 21:18:53 UTC
Автор, вы меня пугаете.
Тут и без вас грустно становится, когда оказывается, что МС-21 оснащён амерскими движками и стоит в итоге как Боинг и Аэрбас.
Расскажите лучше в чём мы стали более конкурентноспособными кроме понижения зарплат.

Reply


ng67 June 11 2016, 21:21:53 UTC
Может быть вот почему:
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение

Reply

vladislavkobzar June 11 2016, 21:37:11 UTC
А может всё проще? В каждом Боинге есть закладка - можно с пульта с земли уронить любой борт.

Reply

ext_2445118 June 11 2016, 23:04:44 UTC
Комментарий:

"Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат!"

ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО И Я С ЭТИМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

Reply


Leave a comment

Up