Ну там же написано - АИ-450. Правда это вертолётный турбовальный, и это "Мотор Сич". Так же там указан вполне себе российский М-14Х (а есть и его форсированные варианты - М-14ПФ, М-14Р):
"М-14ПФ представляет собой форсированный вариант М-14П (М-14Х) мощностью 400 л.с. К настоящему времени изготовлено девять серийных двигателей этого типа, поставленных на экспорт в Великобританию, Испанию, Канаду, США и Швейцарию. Кроме того, выпущено пять серийных М-14Р (450 л.с.), которые экспортированы в Великобританию, Испанию и Швейцарию. Двигатели М-14ПФ и М-14Р используются за рубежом на спортивных самолетах Су-31 и Як-55М российской постройки, ОКБМ предлагает также доработку по их типу ранее выпущенных М-14П и М-14Х."
Но кому интересен российский мотор поставляемый в Канаду, США и прочие Швейцарии если есть замечательный немецкий авиадизель? :)
Comments 17
Reply
Reply
Reply
"М-14ПФ представляет собой форсированный вариант М-14П (М-14Х) мощностью 400 л.с. К настоящему времени изготовлено девять серийных двигателей этого типа, поставленных на экспорт в Великобританию, Испанию, Канаду, США и Швейцарию. Кроме того, выпущено пять серийных М-14Р (450 л.с.), которые экспортированы в Великобританию, Испанию и Швейцарию. Двигатели М-14ПФ и М-14Р используются за рубежом на спортивных самолетах Су-31 и Як-55М российской постройки, ОКБМ предлагает также доработку по их типу ранее выпущенных М-14П и М-14Х."
Но кому интересен российский мотор поставляемый в Канаду, США и прочие Швейцарии если есть замечательный немецкий авиадизель? :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Дальше M-14 не шмогли. Обидно....
Reply
Leave a comment