В стране дураков - очередной майдан

Sep 01, 2015 01:00

image Click to view

122 человека находятся в больницах после столкновений у Верховной Рады в Киеве, где в ходе беспорядков была взорвана боевая граната. Об этом заявил глава МВД Украины. Кроме того, по словам Арсена Авакова, пострадали два французских журналиста, они госпитализированы. Ранения получил и замминистра внутренних дел, отметил глава ведомства. В ( Read more... )

Арсен Аваков, майдан, Украина, МВД Украины

Leave a comment

stahl_hans September 1 2015, 03:53:14 UTC
Обыкновенные муки демократии при рождении гражданского общества. Русским, которые по праву являются народом-рабом, этого абсолютно не понять. 145 миллионов терпил сидящих под путинской шконкой и смотрящим ему в анус, боясь даже высказать свое жалкое мнение, достойны только обсуждать жизнь Свободных людей.



что бы сделал достойный народ взглянув на это? ответ очевиден!
что сделали русские с виновником этой картины? стали еще более яростно вылизывать анус своему хозяину))))

Jedem das Seine

Reply

enot5467 September 1 2015, 04:05:21 UTC
Всё мечтаешь о времени, когда Россия станет рабской? Эх, да ты и историю знаешь хреново, Россия никогда не была рабской и у нас всегда ценилась жизнь и свобода обычных людей. Всегда и 100 лет назад и 1000 и сейчас ценится. Но ты мечтай и дальше.
А про девальвацию пойми главную мысль - она была неизбежна. Только вот если бы было как ты мечтаешь, т.е. легли бы под амеров, то у нас бы уничтожено было бы всё

Reply

spapipa September 1 2015, 04:37:36 UTC
Ну как же, больше половины населения были рабами еще 150 лет назад. Не забывайте об этом

Reply

enot5467 September 1 2015, 04:57:01 UTC
В России никогда (!!!!!) абсолютно никогда не было рабства. У нас был только период феодальной структуры и крепостного права. Ни первое ни второе, к рабству не относится. При чём в России крепостное право было отменено в 1861 году, тогда как в США рабство (именно рабство!!!!) в 1865 году.
Так что если с историей хреново, то не надо пытаться её переписывать.

Reply

spapipa September 1 2015, 05:09:12 UTC
Крепостное право в России не отличалось от рабства. И эти рабы были русскими, как и хозяева, в отличии от США, кстати

Reply

enot5467 September 1 2015, 05:22:30 UTC
Понятно, т.е. ты дуб дубом в этих понятиях. Школу сначала окончи, может хоть что-то в голове появится

Reply

spapipa September 1 2015, 05:29:00 UTC
Думаю, что вы сами не понимаете разницы, особенно когда её и нет...
Зря вы начинаете оскорблять, это серьезный вопрос, о нем историки спорят уже много лет и однозначного ответа нет...

Reply

enot5467 September 1 2015, 05:39:01 UTC
Оскорблять? Хм, вообще-то да. Но когда человек приравнивает убийц, извращенцев и педофилов с нами, мне немного неприятно.
По поводу споров историков не соглашусь, ведь они как раз являются инструментом Окон Овертона в первом окне. И да, в Россию это окно всё пытаются пропихнуть-навязать, но пока это не получается. Поэтому этот момент лучше не использовать как аргумент.
Мало того, когда кто-то безосновательно пытается выкрикивать про рабство, подводя это к лживой линейки, уважение к нему пропадает. Тут уж извините, это законы общения.

Reply

spapipa September 1 2015, 05:57:12 UTC
Не знаю про окна, но ситуация в России была рабством, по моему. Многие факты говорят об этом.
Насколько современные россияне рабы/не рабы с точки зрения ментальности это тяжело сказать, конечно. Чехов вот был а жил он не так давно.
Мне то кажется что тут стесняться нечего, пусть помещики стесняются. Крестьяне были рабами не по своей воле.

Reply

enot5467 September 1 2015, 06:03:30 UTC
"То не мысли личные, а слова чужие" (с)
Какие факты говорят о рабстве? Не домыслы, а факты. Например, свобода выбора, это показатель рабства? Сразу предупреждаю, в России свободы в разы больше чем на Западе

Reply

spapipa September 1 2015, 06:09:00 UTC
Ну то, что людей можно было продавать на вывод, это уже не крепостные. Дворовые вообще к земле не имели отношения, не имели имущества и не знаю, что их отличало от рабов.
Кстати, рабы в США часто имели небольшую землю, как и в России.
Или вы про сегодняшний день спрашиваете ?

Reply

enot5467 September 1 2015, 06:13:03 UTC
Да, давайте про сегодняшний, а то с историей мы тут закопаемся до срача. Я начну?
Например, признак рабства, это продажа людей. Да, в России недавно ещё была такая тема - продажа детей иностранцам. Но это было незаконно и это теперь уже устранено. Паразиты есть везде и мы, русские, от них избавляемся.
А вот в США детей продают официально, через интернет. Там это законно и нормально. Ну а что такое, лишние деньги не помешают же. Тем более ребёнок из малоразвитой страны.
Разница есть?

Reply

spapipa September 1 2015, 13:56:44 UTC
Во первых, детей не продавали. Вы имеете в виду что брали взятки ?
Ну так у нас везде берут взятки, нужно с этим бороться, а не с усыновлением. Это как если бы у нас машины запретили что бы гаишники взятки не брали.
Насчет Америки, это похоже на репортаж ОРТ.
Вот, кстати, кое какие факты доя вас
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Human_trafficking_in_Russia

Reply

enot5467 September 2 2015, 03:27:49 UTC
Да, именно про взятки. Российской семье отдавали не всякого ребёнка, а для иностранца готовили биоматериал особенно. За отдельную плату. Это взятки, да, но выглядело именно как продажа.
На счёт ОРТ спорить не буду, ведь я не был там в рабстве, но вот их источники, т.е. англоязычные, рассказывают про многие интересные схемы. Например, в США торговля детьми, это чуть ли не расстрел, а вот усыновление иностранцев, это только приветствуется. Так-же, разрешено опекунам завещать органы детей в случае смертельной болезни биоматериала. В итоге семья усыновляет, например, африканца или русского ребёнка, подготавливает его к трансплантации органов, получает все необходимые документы, что не может содержать ребёнка, мол, ошиблись и преспокойно дают объявление на переусыновление. Заказчик усыновляет подготовленного ребёнка, даёт заключительные лекарства и оформляет согласие на пересадку органов конечному заказчику.
В этой схеме первое звено отбирает детей в разных странах, второе является промежуточным между заказчиком и поставщиком и последнее конечно же сам плательщик.
Конечно же это всё враки и дети сами завещают свои органы бедным и несчастным старикам, никто и не сомневается в этом)))))
Так же интересные схемы были и есть у педофилов мормонов. Но это целая страница текста, а значит ну её нафиг.
По поводу фактов педевикии, уверяю, она давно политизирована и это не аргумент. Найдите хоть что-то похожее по чудовищности, например, на тот факт, что немецкая мать отдала свою дочь на 7 лет в рабство. Она приезжала навещать свою дочь!!!!!!! Это же что за зверство такое в Европе? Да в России такю мать и таких рабовладельцев уже давно четвертовали бы соседи, а там просто умилялись как ребёнка запрягали, кормили с одного корыта со свиньями и просто держали на цепи. Это же настоящее уродство, на которое ни один либераст не обращает внимание. А знаете когда её освободили? Когда там приняли закон про антирабство. Сцуко!!!!! а до этого они считали, что всё нормально. Уроды!!!!!!
Ссылку на это надо? Если что, то искать по фразе "лет держала в рабстве немецкую девушку".

Но и с другой стороны, раз уж начали про рабство, какие у Вас то критерии рабства россиян?

Reply

spapipa September 2 2015, 03:44:31 UTC
Я почитал про случай который вы описываете. Там соседи говорят одно, мать говорит совсем другое, так что нужно еще разобраться что там было.
Насчет органов в США, извините, но давайте не будем это серьезно обсуждать, это какая то фантазия.
Мы не про то спорим, мне кажется. Всегда можно найти разные случаи и в россии и в сша. Даже думаю, что больше в США так как полиция там работает получше.
Намного важнее обсудить, как мне кажется, ментальность людей. В США и в европе люди свободны, в россии нет. Во многом это в голове, но во многом это так и есть.

Reply

enot5467 September 2 2015, 04:44:49 UTC
Именно! Именно этого я и ждал))) Именно свобода выбора указывает на ту или иную степень рабства. Выбирайте направление свободы: медицина, образование или рабочие места. Хотя может у Вас есть свой вариант, попробую в нём разобраться

Reply


Leave a comment

Up