Новые способы презентации продукции израильского ВПК

Jul 26, 2015 00:09



Индия - один из крупнейших покупателей вооружений, поэтому на индийском рынке идет жесткая конкурентная борьба между ведущими мировыми производителями военной техники, стремящихся продвинуть туда свою продукцию. Обратил внимание, что на авиасалоне Aero India 2015 были использованы новые способы презентации продукции израильского ВПК.

Видео с применением рекламируемого оружия выводится на огромный жидкокристаллический экран и сопровождается энергичным авторским комментарием симпатичной девушки-сотрудницы фирмы. Звук - как в шикарном киноконцертном зале. Получается интерактивное шоу, мимо которого просто невозможно пройти и которое смотрят все присутствующие в выставочном павильоне.

1.


2.


Израиль, маркетинг, aero india 2015, журнал Национальная оборона, ЦАМТО, Игорь Коротченко, Центр анализа мировой торговли оружием, Коротченко Игорь Юрьевич

Previous post Next post
Up