Да, да - этот пост продолжение
душещипательной драмы про те самые боты, что героически идут мне из этих ваших интернетов. Сразу заспойлерю, что посылку в руки я так и не получил, но выяснил, что её мне стопудоф доставят.
В прошлый раз остановились мы на 31 марта. В тот день так ничего и не произошло - вечером оператор колл-центра экспресс-почты просто сказала, что как только придёт, то вы будете первый, кто об этом узнает, после курьера. А вот 1 апреля случилось маленькое чудо. Впервые я услышал, что с доставкой действительно что-то случилось. Правда на этом всё и закончилось. Если есть какие-то претензии - пишите на сайт. Что я тут же и сделал. Реакции правда на это никакой не последовало - даже не позвонили...
А вчера моё терпение просто иссякло. Я орал. Мне искренне жаль ту девушку, которой довелось это выслушать, но меня совершенно достало их безразличие к собственному делу. Через час после этого представитель Мегаполиса впервые перезвонила сама на номер моей Юли (мы его оставили при заказе), долго извинялась, и в конце разговора созналась, что посылка сейчас в Москве. По каким-то загадочным причинам она не была принята местной ЕМС и вернулась к ним. Они снова отправят заказ и мы его непременно получим следующей осенью.
Теперь мне интересно вот что. Есть такой закон - о защите прав потребителей. В нём есть статья 23.1 про последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара. А уже в этой статье есть пункт 3, в котором написано, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. До кучи по этой теме есть ещё и статьи 401 и 403 Гражданского кодекса тоже очень интересные. Ну и как бы срок доставки заказа моего кто-то просрал. И ещё непонятно сколько это всё идти будет. И мне теперь очень интересно реализовать пару моих законных прав. Как думаете - реально это?