www.rt.ru

Mar 05, 2014 11:16

Я начинаю ненавидеть Ростелеком.
Весной прошлого года отказался от проводного телефона, так как платить 600 рублей абонентки посчитал дороговато. Нашёл альтернативу - городской безлимитный GSM.
Всего-то 120рублей абонплаты за шестизначный городской номер и безлимитные звонки на городские стационарные и мобильные Ростелекома - тот же домашний телефон, но без лапши в квартиру. Всё было прекрасно, пока не понадобилось мне сейчас узнать баланс. Была тут прекрасная служба "000" где можно было узнать баланс телефона, с которого звонишь (голосовой информатор). Закрыли, не работает. Ладно думаю, короткий номер ИССА мне поможет. 4411 - "Заявка принята". Принята в половине девятого утра, сейчас уже 11 утра и ни ответа, ни привета. Ок, там вроде ещё на сайте можно в личный кабинет заглянуть, только зарегистрироваться нужно и номер телефона к кабинету привязать. Регистрируюсь, опаньки... А в кабинете то только три пункта - Интернет, Кабельное ТВ и проводной телефон. А где мобильный? Ну да ладно, зря я 120р. за городской номер 34-44-** плачу что-ли? Ввожу его. А вот фигу тебе говорит! Неправильный номер! Звоню в поддержку, а поддержка у Ростелекома теперь единая для всего пространства от Мурманска до Краснодара и от Калининграда и до Урала. Провисел 20 минут, пока они выясняли что и как. А, говорят, для мобильных такой услуги не предусмотрено в вашем регионе. Ладно, но мне то что делать? Как мне этот чёртов баланс узнать? Говорят - минуточку, сейчас мы вас переключим на тех, кто знает. В общем прождал я в общей сложности полчаса, но девушка, которая всё знает, таки сообщила мне баланс!

P.S. Сейчас докинул с карточки деньги, СМС о пополнении не пришла. Мне снова звонить и просить посмотреть баланс?
Previous post Next post
Up