Уже в хитах?

May 25, 2021 10:16

Письмо от Ридеро:
"Напоминаем, что уже 26 мая стартует долгожданный Санкт-Петербургский Книжный салон. Мы очень рады, что вы приняли решение участвовать в нём вместе с нами.

Выставка будет проходить на Дворцовой площади. Основное выставочное пространство будет в шатре на улице перед зданием Главного Штаба. Наш стенд №69 располагается прямо у входа со стороны набережной реки Мойка.

Часы работы: 26-29 мая 11:00 - 20:00
Билеты приобретать не нужно, вход на мероприятие будет бесплатный.

На входе вам необходимо иметь маску и перчатки, а также не забудьте про зонт, по прогнозу дни будут дождливые.

Мы включили вашу книгу в специальную подборку книг Хиты Книжного салона..."

Для меня свидание с моей книгой "Отдел расследования", которую я еще не держал в руках, будет заочным. Для тех, кто в Питере, оно может стать очным, начиная с завтрашнего дня и до субботы. Напоминаю, что за книга - из предисловия:

История последних тридцати лет на постсоветском пространстве была полна кровавыми событиями, преступлениями, нарушениями закона вряд ли больше, чем в предыдущие годы российской жизни, как в царское время, так и в советское. Но зато об этих событиях иногда можно было говорить. Мне повезло - я сталкивался с реальностью, не затуманенной пропагандой, и мог рассказывать о том, что обнаружил. Что узнал от людей, которые не боялись говорить правду.
Я их помню. Лицо и фигуру Кости Марусича в ободранном проеме бесланской школы, где он пережил три дня под прицелом террористов. Тогда ему было четырнадцать лет, теперь это взрослый мужчина, но я его запомнил мальчиком с твердым взглядом и тихим голосом. Фатиму Богатыреву, пришедшую в президентский кабинет в Черкесске во главе сородичей узнать правду об исчезнувшем брате. Там узнавшую о его убийстве по приказу президентского зятя, закрывшую лицо руками и старающуюся не слушать уговоры прилетевшего из Москвы Дмитрия Козака. Помню болезненное дыхание Михаила Ивановича Трепашкина, адвоката, а до того - сотрудника ФСБ, который жалел, что не удалось уберечь коллегу Литвиненко от яда спецслужб. Уверенное и думающее лицо Алексея Навального я запомнил не по нынешним виртуальным появлениям, а по разговору после моей поездки в Киров, где я убедился в полной абсурдности заведенного на него уголовного дела.
Люди на киевском Майдане Незалежности, ребята в Минске, по ночам пишущие баллончиками лозунги против Лукашенко, прокурор в Дагестане, везший меня на своей машине по горам и не прятавший автомата на заднем сидении, таможенный генерал, благодаривший за то, что после моих выступлений отсидел меньше, чем планировали коррупционеры с Лубянки…
Всё это - мои соавторы в текстах, составивших калейдоскоп политической истории последних тридцати лет. Посчитал: за эти годы я публиковался в полутора десятках изданий, от официозной «Российской газеты» до ныне запрещенных в России «Граней», писал о событиях от Норильска до Дербента и от Калининграда до Владивостока. А еще - об Азербайджане, Узбекистане, Абхазии, Южной Осетии… Особенно я благодарен газете «Совершенно секретно», в которой семь лет проработал обозревателем. А название «Отдел расследований» я взял из «Московского комсомольца», который и направил меня на этот путь. Из десятков расследований, сохранившихся в моем архиве, я выбрал самые типичные, не утратившие, к сожалению, актуальности. Например, о «дворце Путина», о котором писал в 2006 году. Тексты я оставил в том виде, в каком они публиковались, лишь иногда поясняя детали. Из современности - публицистические заметки, продолжающие темы расследований, заметки эти тоже публиковались, чаще всего - в электронных СМИ России и зарубежья.
Вторую часть сборника составили рассказы мемуарного характера, тоже непридуманные, показывающие работу и психологию журналистов.

https://ridero.ru/books/otdel_rassledovanii/

Отдел расследований, Петербург

Previous post Next post
Up