Париж. Орсэ. До импрессионизма

Jan 11, 2020 09:51

И Курбе, и Коро, и даже Делакруа готовили почву для новых направлений в живописи, которые взорвали искусство в конце 19-го века. Потому что эти художники, не экспериментируя особо в технике мазка, все равно доказали публике, что у автора есть право на свой взгляд. И начну я с довольно академической работы Фернана Кормона, которая все равно по духу - нетрадиционная... "Школа Платона", примерно так философские беседы и выглядели в древней Греции.


Его же большая картина "Каин" - иллюстрация в Виктору Гюго. Тоже маловато академизма...


Александр Сеон, "Ламентации Орфея". тут уже и сама живопись другая.


А рядом живопись искала новый язык в композиции, в восточных мотивах. Леконт дю Нуи, "Рамзес в гареме"


Экспрессивная работа скульптора-символиста Жоржа Лакомба "Рождение" доказывает, что не только импрессионисты-фовисты старались раздвинуть пределы возможного...

Кормон, Леконт дю Нуи, Орсэ, Сеон, Париж, Жорж Лакомб

Previous post Next post
Up