Мы в Питере, светает около 11, смеркается после 15. Темно, но зато, классная подсветка. Жаль, телефон в темноте снимает нечетко. Невский накануне Нового года - уже подарок.
Стиль, хоть и имперский, но верный. Требует сосредоточиться и рапортовать. Итак, в издательстве "Скифия" получено 25 книжек 11-го тома "Антологии живой литературы", в томе - 25 страниц моих стихов. Тяжела ты, литературная деятельность, - с трудом допёр книжки. Это третий за год альманах, где вышли мои тексты, были еще журнальные и газетные публикации (думаю, больше десятка), в России, Германии и Америке. Была "Машинка для точки лезвий" и Чеховская премия. В ту же самую "Скифию" сдал большой сборник стихов - на 220, кажется, страниц, называется "Глаз всеобъемлющий", хотя в договоре почему-то написали "Глас...".
Спасибо, Питер, пусть Шевчук 25 лет назад назвал тебя "Чёрный пёс", а наступающий год - Год рыжей собаки. Но всё равно надеюсь на продолжение банкета: выйдет "Глаз...", выйдет книга "не только о Болгарии" Краткая история присебячивания" (уже в типографии), надеюсь, что она, как обещано, будет печататься в пяти странах. Еще есть готовые продукты и намеченные проекты.
Вот вернёмся в Плоски, где нас ждет рыжий пёс Мартин (кто же его там кормит, облезлого попрошайку? А я его на обложку "Глаза..." хочу.) - и за дело! Чего желаю и всем моим френдам, среди которых так много неустанных талантов. Рад сообщить, что по Невскому вчера проехал целый автобус Дедов Морозов, а потом у Фонтанки высадил одного из них. Дед начал раздавать обещания (не предвыборные), так что на нас хватит. С Наступающим!