Каждый день я прохожу мимо десятка школ и детских садов, вижу на прилегающих площадках самодостаточные лица разных оттенков кожи, слышу удары мячей - и футбольных, и баскетбольных. Школы и садики и религиозные, и светские, а роящиеся звуки одинаковые. И уже взрослые парни в черных (по жаре) шляпах останавливаются и смотрят через забор, инстинктивно подергивая ботинком, как бутсой. И обязательно при калитках в окружающих металлических прутьев сидят охранники. Не такие свирепые, как в России, хотя здесь-то опасность намного явственнее, но дедушки выглядят не-Рэмбо. Скорее всего, в нужный момент они эффективнее рос-Рэмбо - опыта побольше...
Так вот, их я не фотографирую. Во-первых, не надеюсь на адекватность задачи моих аппаратов, а во-вторых, ощущаю смущение, суеверие, что ли. И я им пока чужой, и они под опасностью, не хочется выкладывать лица и координаты...
Снимаю дома и деревья. В них тоже заметен образ жизни. Вот новый квартал и остановка у него (автобусы-электробусы ходят четко, маршруты проложены не для удобства проезда, а для доступности шагов к ним из любого дома), как же она невольно похожа на ячейку, из которых составлено жилье.
Фото - это ж система отражений, выделения частного из общего, обозначения взгляда. Выясняется, что и уличная архитектура - тоже. Вписана в окружение и показывает его.
А лица все равно попадают в объектив - из рекламы. Вот они на переходе через транспортную артерию, там рядом есть и "зебры", но если кто хочет перейти улицу Ерушалаим с гарантией безопасности - можно поверху.
И для контраста напротив - такой тихий уютный полузакрытый уголок.