Тут есть своя логика и эстетика, причем они местами противоречат друг друг другу. Я сам, называясь внутренне смолоду "экстремист компромисса", упрямо предпочитал сглаживать углы, при этом готов был протаптывать тропинку, лишь бы не пересекать двор под прямым углом асфальта. Вроде бы, нарушал правила, какой уж тут компромисс.
Очевидно, у жителей Израиля такие же внутренние пружины. Ездят по гладким дорогам на "паркетниках" (чаще, чем на седанах) с гибридным или чисто электрическим приводом, но при этом не быстрее 30 км/час. А в городах быстрее и не получится - сплошные "лежачие полицейские", на трассах тоже сильно не разгоняются, несмотря на лошадиные силы. На каждом углу указатели называют улицы перекрестка, но при этом без навигатора никто не ездит: очень много одностороннего движения, всего не упомнишь. Кстати, о перекрестках. Не факт, что улица, столкнувшись с другой, дальше продлится под тем же именем. Тем более, что не редкость продолжение наступает не сразу под прямым углом, а или с отступом на другой стороне, или просто идет длинный изгиб.
Даже в архитектуре так! Вот дом стоит на перекрестке, но старается сгладить свой естественный угол балконами.
А здесь перекресток с круговым движением, уже привычный в Европе, одновременно становится и памятником, и живым уголком среди жаркого асфальта.
Вот угол убирается другим способом: круглым куполом оливы. Она стягивает стандартное городское пространство, намекая на корни и крону времен, в которых она может расти тысячу лет.