КТС Orbitron и OrionTwo - инструменты индустриализации Солнечной системы

Feb 10, 2015 19:11

Оригинал взят у vchernik в КТС Orbitron и OrionTwo - инструменты индустриализации Солнечной системы
Оригинал взят у alboros в КТС Orbitron и OrionTwo - инструменты индустриализации Солнечной системы


С 10 по 15 марта работаю в Москве. Встречаюсь с инвесторами и делаю доклады в некоторых организациях.

Есть предложение создать частное международное АО для коммерциализации ряда российских разработок в космической энергетике. Присоединяйтесь!

Главный доклад: «КТС Orbitron - инструмент индустриализации космоса». Доклад подготовлен на основе модели коммерциализации проекта КТС «Орбитрон», выполненной в рамках проекта «Транспорт будущего» Открытого университета Сколково. Тема доклада сопряжена с параллельным докладом В.М.Мельникова: «Волоконные лазеры и центробежные конструкции в космической энергетике». Речь идет об использовании бескаркасных тонкопленочных солнечных батарей для энергообеспечения электрореактивных двигателей орбитального коллектора и об использовании малозатратных поставок сырья в космос для изготовления солнечных батарей (1-5 кВт/кг) и волоконных лазеров.

В этот период должен сделать еще один доклад в другой организации по теме проекта OrionTwo. Это второй проект, связанный с первым, который так же запатентован в группе стран и патентуется в настоящее время в США.  Проект «Орион» так же будет заявляться на грант фонда Сколково и я надеюсь на участие многих из вас в его дальнейшем развитии и коммерциализации.

С презентацией проекта Orbitron  на русском и английском языках можно ознакомиться в интернете по ссылке: http://www.slideshare.net/mayboro/presentations

Популярное изложение сути проекта «Орбитрон» в форме научно-фантастического рассказа «Просто о сложном: КА-накопитель как дар «зеленых человечков», по примеру рассказов К.Э.Циолковского, можно прочитать в интернете по ссылке:
http://alboros.livejournal.com/288609.html

Интересующиеся темой OrionTwo могут прочитать статьи («На Марс за счет запасов потенциальной энергии Луны» и «О том, почему нам не нужна супертяжелая ракета-носитель для полетов на Луну и Марс»), написанные для Российского отделения марсианского общества (см. сообщество в Фейсбуке) по ссылкам:
http://alboros.livejournal.com/333453.html
http://alboros.livejournal.com/333827.html

Популярное изложение сути проекта OrionTwo в форме научно-фантастического рассказа «Космический корабль, сработанный в габонском гараже автомехаником Мишелем» можно прочитать в интернете по ссылке: http://alboros.livejournal.com/335609.html
У рассказа будет продолжение, в котором наши туристы, благодаря КТС «Орион Два» посетят базы на Луне, Марсе, Церере, и на планетах гигантах… Кстати, и базы на Венере тоже.

Если есть желание и возможность организовать встречу и обсуждение проектов на вашей лунной производственной базе (офисе), то пишите в личку свои предложения, пока есть окна в расписании встреч.



[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. + оЗадачник:

субъект "умный" очень легко поддаётся "магии толпы"
Экранизация проекта по использованию лунного ракетного топлива для вывода грузов с Земли и Марса
Картинка из будущего трансгуманизма от трансгуманиста
Оптическая иллюзия с восемью тираннозаврами
Основные положения теории четырёхмерного строения атома
"Точка G" мировой экономики
Шифрование в условиях древности

альтернативная энергетика, перспективы, летательные аппараты, концепты, доклады, ближайшее будущее, космонавтика, на марс!, инфраструктура, научная фантастика, возобновляемые источники энергии, космическая экспансия, инновации, изобретения, двигатели, транспорт, полезные советы, картина будущего, свобода, Сколково, технокреатив, 3d-печать, энергетика

Previous post Next post
Up