"Водку, ром, а также коктейли мохито, маргарита, космополитэн и другие уже этой осенью можно будет приобрести в США в виде 100-граммовых пакетиков с порошком. Инновационный, но весьма неоднозначный продукт одобрил в начале апреля отраслевой регулятор.
Новинка будет выводиться на рынок под брендом Palcohol - сокращение от "powdered alcohol", то есть "алкоголь в порошке". Производитель рекомендует добавить, например, к 100-граммовому пакетику "сухого рома" около 140 мл колы или другого безалкогольного напитка, чтобы получить стандартную порцию коктейля...
...
Palcohol явно создавался и позиционируется как продукт для молодежи, и дело не только в широкой гамме сладких коктейльных вкусов. На первоначальной версии сайта производителя даже приводился список вариантов, когда порошковый алкоголь может "выручить" - в баре или на концерте, где цены на напитки слишком велики, или на спортивном мероприятии, куда проносить горячительные напитки запрещено. Предлагалось даже поэкспериментировать с добавлением порошка в еду. А вот занюхивать порошок в нос производитель благоразумно не рекомендовал.
Многие опасаются, что выход порошкового алкоголя на рынок сделает его гораздо доступнее для несовершеннолетних, что приведет к эпидемии алкогольных отравлений..."
http://hitech.vesti.ru/news/view/id/4510----------------