Папа Карло, с нарисованным на холсте камином, несколько опередил свое время. Придуманная им технология только сейчас находит применение в одной из наиболее футуристичных стран мира - Южной Корее.
Открывшийся в прошлом году в Сеуле магазин Homeplus на первый взгляд напоминает привычный супермаркет. Отличия начинаются, если протянуть руку к полке - выяснится, что товар нельзя взять, так как его нет - бутафорская полка представляет собой просто огромные обои.
В качестве тележки в таком супермаркете выступает телефон со специально установленным приложением. Чтобы купить товар - надо отсканировать код под ним. Выбранные товары будут доставлены покупателю на дом. Примерно так:
Click to view
И самое главное - этот магазин находится внутри одной из центральных станций метро, так что покупатели попадают туда волей-неволей и находят, чем заняться в ожидании поезда.
А вы видите смысл в скрещивании онлайн- и оффлайн-торговли?