Какой смысл в строительстве столь дорогостоящей инфраструктуры для всего-то - ликвидации трения - при уже имеющимся способе сообщения на скорости ~850 км/ч без этого трения? В плане эксплуатационных издержек эти суперскоростные поезда также проигрывают авиации.
Правда один вариант использования таких поездов (и соответственно подобной наземной инфраструктуры) - это быстрое пиковое перемещение большого количества людей из мест проживания к месту работы на немалое расстояние. Это ситуация, при которой какой-то город утратил у себя рабочие места и производства, а население хочется оставаться жить в этом городе по каким-то причинам. В принципе подобные транспортные системы по пиковой доставке большого количества людей уже существуют, например 20 км трамвайная линия от жилых кварталов Старого Оскола на удалённый от жилья металлургический комбинат. Но предлагаемая инфраструктура, большая длина состава и скорость доставки 500 км/ч говорят о существенно бóльшем масштабе проблем трудовой миграции, сопоставимым, например, с ежедневными поездками нескольких десятков тысяч жителей Твери на работу в Москву.
Правда один вариант использования таких поездов (и соответственно подобной наземной инфраструктуры) - это быстрое пиковое перемещение большого количества людей из мест проживания к месту работы на немалое расстояние. Это ситуация, при которой какой-то город утратил у себя рабочие места и производства, а население хочется оставаться жить в этом городе по каким-то причинам. В принципе подобные транспортные системы по пиковой доставке большого количества людей уже существуют, например 20 км трамвайная линия от жилых кварталов Старого Оскола на удалённый от жилья металлургический комбинат. Но предлагаемая инфраструктура, большая длина состава и скорость доставки 500 км/ч говорят о существенно бóльшем масштабе проблем трудовой миграции, сопоставимым, например, с ежедневными поездками нескольких десятков тысяч жителей Твери на работу в Москву.
Reply
Leave a comment