[Z]ink: трехмерное рисование для всех

Jul 19, 2010 19:48



В каждом из нас живет художник, и средства, позволяющие что-то изобразить, всегда пользуются популярностью: как серьезный инструмент или как просто игрушка. Наверное, по этой причине недавно приложение My Little Artist победило в первом этапе Конкурса на лучшее приложение для Intel® Atom™

Но для того, чтобы нарисовать что-то глубокое (не со смысловой, а с пространственной точки зрения), приходилось осваивать непростую науку 3D моделирования, а интуитивно понятных средств всегда не пропало. И вот, кажется, технологии дозрели до того, чтобы они появились.

Представленная на Creators Project [Z]ink творческой группы DSP соединяет технологии 3D мониторов и дополненной реальности: человек надевает поляризационные очки, берет в руку AR-маркер и, перемещая его по комнате рисует в виртуальном пространстве своеобразные разноцветные "колбасы". Визуально напоминает скринсейвер Pipes, демонстрировавший в свое время 3D возможности Windows, но, благодаря очкам, гораздо трехмернее!

Уже в таком виде экспонат собирал толпу желающих поэкспериментировать с новой формой: очков часто на всех не хватало. Но разработчики не стоят на месте, скоро эти "колбасы" дополнят фигуры других форм, можно будет рисовать прямые линии (сейчас при попытках нарисовать куб из-за дрожания руки он выходил кудрявым) и заполнять все текстурами. А на смену маркеру, возможно, придет пистолет, что позволит не только рисовать, но еще и не рисовать (сейчас для этих целей можно закрыть маркер ладонью).







А там, может, опробованная на выставках технология войдет в каждый дом: веб-камеры есть у всех, маркер дополненной реальности распечатать нетрудно, а за 3D-экранами дело не станет.

Если вы тоже создаете с помощью информационных технологий что-то интересное, участвуйте в нашем конкурсе " Твори@Созидай". Документируйте даже небольшие достижения комментами к записи о конкурсе, а более масштабные и впечатляющие - отдельными постами. Чтобы всем нам было интересно!

creators, искусство, 3d

Previous post Next post
Up