Я боюсь, у автора, при безусловно интересной идее поста - в голове немножко каша :-) Поэтому там перпутан не только "метрополис" с "днем" :-)
Как пример - невидимка появился заметно(!!!) позднее летающих "треножников".
Первый человек в космосе это конкретно 59-й год, что не имеет, как вы понимаете, отношения, к т.н. десятилетию освоения космоса (т.е. к 60-м).
CGI-ные насквозь корабли иллюстрирующие "Чужих", в которых насколько я помню, компьютерной графики не было вообще (моделями обходились, причем офигенно получилось) - это вообще за гранью добра и зла... :-)
Да, тема интересная. Самое интересное было бы увидеть модели из редких фильмов, а не как здесь - самое известное и многим знакомое. И чтобы кадров было несколько. Но это большая работа, конечно.
Поправка: Корабли иллюстрирующие "чужого" это таки "Ностромо". По крайней мере нижний из них (тот что серый). Правда не в оригинальном исполнении, а фанатское творчество. Второй - по моему ностромо быть не может (не помню я на грузовике пушек).
И хоть здесь, может, кадры оказались не в тему, с точки зрения ретрофутурологии фильм, безусловно, интересный!
Reply
Поправьте в посте то первый кадр, он должен быть где-то в середине промежутка времени, год 1951. И название "День, когда земля остановилась"
Reply
Как пример - невидимка появился заметно(!!!) позднее летающих "треножников".
Первый человек в космосе это конкретно 59-й год, что не имеет, как вы понимаете, отношения, к т.н. десятилетию освоения космоса (т.е. к 60-м).
CGI-ные насквозь корабли иллюстрирующие "Чужих", в которых насколько я помню, компьютерной графики не было вообще (моделями обходились, причем офигенно получилось) - это вообще за гранью добра и зла... :-)
Но в целом - направление интересное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment