Кроссрельс

Oct 16, 2009 09:25



В Лондоне, спустя почти 150 лет после запуска первого в мире метро, снова начинают копать землю. Через несколько лет в городе появится новый вид рельсового транспорта - Crossrail. К Олимпиаде успеть даже не пытаются, первые поезда отправятся в 2017 году, если не возникнет технических и юридических препятствий.

Необходимость в совершенствовании транспортной системы назревает давно: население, пусть и не взрывными темпами, продолжает расти, а 30% рабочих мест сосредоточено на 2% территории (это Сити и новый деловой район Canary Warf).

Новая магистраль протяженностью около 120 километров соединит западные и восточные пригороды Лондона с его центром и будет увязана с существующими видами транспорта. Туннели в центральной части будет прокладывать непросто из-за и без этого перегруженной подземной инфраструктуры и их большего диаметра: 6 метров против 3,8 для традиционного метро.

Специально спроектированные модули по 5 вагонов будут объединены в десятивагонные составы и начнут курсировать с периодичностью до 24 поездов в час в пиковое время. Скорость составит до 100 км/ч под землей и 150 км/ч на наземных участках.

Несмотря на все нововведения и современность, это скорее эволюционное развитие транспорта. Как вы считаете, способны ли такие решения решить транспортные проблемы больших городов? И кстати, пользуется ли кто-нибудь монорельсом в Москве?

Великобритания, метро, поезда, транспорт, Лондон

Previous post Next post
Up