К сожалению, известная поговорка о проблемах России до сих пор остается актуальной. Вот только если с дураками уже ничего не поделаешь, то дорожный вопрос можно еще хоть как-то улучшить. Как водитель с пятнадцатилетним стажем сегодня хотелось бы обсудить самые последние дорожные новости России. В свое время мне довелось поколесить по казахским, украинским и белорусским дорогам и везде, как и в РФ с дорогами было все не так уж гладко. Конечно, глядя на безупречные немецкие автобаны, хочется, чтобы наши дороги соответствовали европейским стандартам, но, к сожалению, у нас нет столько денег, чтобы полностью обновить дорожную инфраструктуру страны и поддерживать ее на таком высоком уровне. Правительство ежегодно выделяет миллиарды рублей на ремонт и повышение качества российских дорог, но это капля в море, ведь не стоит забывать о том, что территория Российской Федерации больше Германии примерно в десять раз, а система налогов и штрафов в
Германии значительно выше. Помимо общеобязательных сборов со всех автомобилистов, в Европе практически повсеместно практикуют платные дороги. В то время как в России только начинают внедрять эту практику, при этом специально для большегрузов разработана система «Платон». С внедрением «Платона» планируется, что бюджет на ремонт и модернизацию дорог в регионах можно будет значительно увеличить.