Интервью Виктора Васильева (увидено у
bravchick’а) о преподавании математики в школе задело меня (несколько мессианским) замечанием об "обеспечиваемом прежде всего хорошей математикой и физикой умением отличать объективную истину от всего остального". Я думаю, что математика, хоть и учит размышлять строго и логически, не имеет отношения к "объективной
(
Read more... )
Comments 2
Едут по Австралии биолог, физик и математик и видят: на лугу пасется черная овца. Биолог:
- Смотрите, в Австралии обитают черные овцы.
Физик:
- Нет, в Австралии обитает как минимум одна черная овца.
Математик:
- Нет, господа. В Австралии обитает как минимум одна овца, и как минимум с одной стороны черная.
Но к объективной реальности она отношения не имеет:
Проводят эксперимент на выживаемость. В запертые комнаты сажают инженера, физика и математика. перед каждым закрытый сундук с едой. Через пару недель открывают комнату инженера. Сундук открыт, инженер сыт, доволен жизнью. Показывает гвоздь:
- Вот, из гвоздя согнул отмычку, открыл замок.
Заходят к физику. Сундук разнесен в щепки, физик сыт, доволен. Показывает листок с расчетами:
- Вот рассчитал, где у сундука слабое место, стукнул, он и рассыпался.
Заходят к математику. Сундук закрыт, пол, стены, все исписано формулами.
На полу сидит злой, отощавший математик:
- Так, попробуем пойти от противного. Предположим, сундук открыт...Ну ( ... )
Reply
А на самом деле:
Лишь только собрались пирог поделить
Их детки сбежались - и ну голосить.
Один делит вдоль, а другой поперёк,
Все крошки хватают, обжоры,
И детям достался весь ПИР. Нам - лишь ОГ-,
Но сладкий - ОГрызок от спора.
Reply
Leave a comment