это да. особенно рекламная - она начинает крутиться на бешеной скорости и бесит до ужаса.
вот тут чудное совершенно смешение жанров: бразильский "маршик" - с такими раньше ходили на карнавалах, - встроенный в то, что нынче клеймят как "интеллектуальную музыку для белых". это шику буарк, миуша буарк, том жобинь, мне кажется, и ещё кто-то. а маршик почти что народный (неожиданно, к слову о заимствованиях и последнем лит.скандале)
это вот аргентинец андрес каламаро (поёт), цыган диего креведка (вступает с жалобным воплем где-то на третьей минуте) и андалузиец мальчик хоселе (niño josele, гитарист-фламенкист, токаор по-ихнему) поют положенные на музыку стихи из сборника "письма из кутузки". вот это конкретное стихотворение - про парагвайское земляество в тюрьме.
а это вот - матчиш. тот самый, что "прелестный танец, тара-ра-ра", его в конце XIX века написала совершенно чудная музыкантша Шикинья Гонзага. есть другие исполнения, чисто инструментальные и с пением, но тут Лизия Конде очень уж прелестная
ай, мне пора собачку выводить. я потом ещё пришлю, если не забуду! расскажите, пожалуйста, если понравится что-то из этого (если нет, тоже расскажите)
Все три по-разному приятные, большое спасибо, особенно эта корта-жака [мне приятной кажется совсем-совсем не любая музыка, обычно что-то режет поперёк]. Но чтоб за душу схватило и не отпускало - не получилось, это редкий эффект.
вот тут чудное совершенно смешение жанров:
бразильский "маршик" - с такими раньше ходили на карнавалах, - встроенный в то, что нынче клеймят как "интеллектуальную музыку для белых". это шику буарк, миуша буарк, том жобинь, мне кажется, и ещё кто-то.
а маршик почти что народный (неожиданно, к слову о заимствованиях и последнем лит.скандале)
это вот аргентинец андрес каламаро (поёт), цыган диего креведка (вступает с жалобным воплем где-то на третьей минуте) и андалузиец мальчик хоселе (niño josele, гитарист-фламенкист, токаор по-ихнему) поют положенные на музыку стихи из сборника "письма из кутузки". вот это конкретное стихотворение - про парагвайское земляество в тюрьме.
а это вот - матчиш. тот самый, что "прелестный танец, тара-ра-ра", его в конце XIX века написала совершенно чудная музыкантша Шикинья Гонзага. есть другие исполнения, чисто инструментальные и с пением, но тут Лизия Конде очень уж прелестная
ай, мне пора собачку выводить. я потом ещё пришлю, если не забуду! расскажите, пожалуйста, если понравится что-то из этого (если нет, тоже расскажите)
Reply
Все три по-разному приятные, большое спасибо, особенно эта корта-жака [мне приятной кажется совсем-совсем не любая музыка, обычно что-то режет поперёк]. Но чтоб за душу схватило и не отпускало - не получилось, это редкий эффект.
Reply
Reply
Leave a comment