Мне тут недавно спина болела неделю, и шея. Не знаю, может спал в неправильной позе, или нерв какой-то зажался, я в этом ничего не понимаю, неинтересно. Ничего страшного - поболело и прошло. У меня такое и раньше бывало, и, надеюсь, ещё будет. Просто несколько дней вертел головой меньше обычного, а спину держал очень прямо. Пропустил даже одну
(
Read more... )
Женщин у нас полным-полно. В нашей маленькой группе, правда, только 1/15, дальше 4/40, но чем дальше, тем больше - в здании их, небось, эдак 700/2000. Толпы женщин. В том числе доктора-инженеры и начальницы. Совершенно не производят впечатления забитых и униженных. Я работаю с другими группами больше, чем внутри своей, так что с женщинами - наверное, треть времени. В том числе, например, работал с одной из Уганды, очень чёрной. В её лице, небось, дайверсити вообще зашкаливает, хотя она там в своей Уганде училась в элитной английской частной школе для девочек, так что активисты её могут и не засчитать. И правильно - она на своём месте по компетентности, а не ради дайверсити.
Верно, что людей родом из чёрной Африки у нас во много раз меньше, чем из Китая или Индии. И это неправильно, ведь всего людей в чёрной Африке только раза в полтора меньше, чем в Китае или Индии. Или вот в Латинской Америке живёт всего вдвое меньше людей, чем в Индии, а у нас латиноамериканцев меньше в несколько раз если считать инженеров, а не уборщиц. Интересно, в свете риторики последних лет, можно ли искупить грех недопредставленности чёрной Африки через мусульман? У нас полно людей из мусульманских стран. Вот прямо сегодня видел девушку в хиджабе. Близко работаю с турками, персами (да-да, и персиянкой), палестинцем, двумя совсем разными египтянами, арабами неустановленной конкретности. Меня простят?
Я очень люблю ясность. Если за каждого чёрного африканца дают полный кредит по дайверсити, латиноамериканец менее важен, а индийцы-китайцы вообще не помогают, то нужно не останавливаться на намёках и туманных угрозах, а установить чёткий законный список. Допустим, чёрный африканец - сто очков, латиноамериканец - 50, египетский араб - 30, ливанский - 15 (а то вдруг он христианин). Набрал нужное число очков и гуляй прощённый.
Боюсь только, что любой такой список из простого и ясного тут же превратится во всё более сложный. В самом деле, если чёрный африканец - доктор наук, то сто очков за него давать никак нельзя. Зато если он читать-писать не умеет, наркоман и отмотал срок, то такой потянет и на все двести. Или, допустим, белые. Ясно же, что за них нужно вычитать очки, но вот сколько именно? За привилегированного англосакса из хорошей семьи нужно вычитать больше, а за детей рабочих - меньше. И ещё хуже - что делать с евреями? Вычитать или прибавлять?
Нет, этот метод ясности не принесёт. Слишком субъективный. Мы же верим в науку и прогресс, а не в предрассудки. Так что я предлагаю определять дайверсити через объективное научное измерение. Цвет кожи - вот что следует мерить. Можно определить простой и стандартный тест на спектр отражения рассеянного света. Мы, кстати, уже делаем похожий тест, чтоб наши часы умели считать людям пульс через кожу. Но для дайверсити этот тест не совсем подходит, ведь нельзя позволить вытеснение чёрных загорелыми. Следовательно, нужно требовать от каждой фирмы, чтоб она мерила цвет кожи всех своих сотрудников, заставляя их снимать штаны. Тут-то и настанет полная победа дайверсити над харассментом.
Reply
У нудистов преимущество будет.
Reply
Reply
Идея для стартапа: организовать exchange, где торгуют diversity quotas. По аналогии с carbon credits exchanges. Таким образом, те компании, где с женщинами diversity всё в порядке будут продавать часть своих квот другим, у которых ещё имеются отдельные недостатки. Рынок установит самый точный курс одного негра-африканца по отношению к индийцам и прочим шведам.
Миллиарды можно заработать!
Reply
То же самое, кстати, верно и про торговлю углеродными кредитами. Ишь, богатенькие, пытаются откупиться. То есть, деньги-то ихние мы, конечно, возьмём, в счёт частичной компенсации за колониальные несправедливости прошлого. Но от требований удушить их экономику, источник их богатства, не откажемся.
Reply
Reply
зелёный функционер-кум-бизнесмен. Так что тут не стартапы надо открывать, а в ООН внедряться, или, на худой конец, в Вашингтон идти.
Reply
Reply
История обязательно когда-нибудь высветит и осудит всех этих починявших примус. Народный гнев мощной волной прокатится по стартапам, не оставив ни чипа на чипе, ни байта на байте. И направлять этот гнев будут как раз те, партийные-зелёные, из ООН и Вашингтона. Так что и в смысле прибыли, и в смысле уютного безопасного уголка с примусом (чуть не написал "safe space", много думал) лучше туда. А способность к злодейству следует развивать, и тут опять лучший путь - практика. В общем, всё один к одному.
Reply
Ночего нового не можем придумать, Надо читать книжки старших товарищей.
:)
Reply
Reply
https://www.dailywire.com/news/44248/critics-say-will-smith-isnt-black-enough-play-amanda-prestigiacomo
Reply
На самом деле совершенно естественно, что раз уж мы начали требовать для людей разного в зависимости от их цвета кожи, мы постепенно станем присматриваться к этому цвету всё внимательнее. Вон, в колониях людям была важна не только точность терминов вроде мулат и метис, у них там были ещё квартероны, и октороны, и всякие другие сорта, и чем дальше, тем важнее становилась точность. Так что и на этот раз сортов будет всё больше - и расовых, и гендерных. И рамки для каждого сорта будут предписаны всё точнее.
Единственное, чего я пока не могу предсказать - это когда все эти защитники угнетённых рас, специалисты по тончайшим различиям цвета кожи, наконец, перестанут стесняться и с заслуженной гордостью назовут себя расистами. Орвелл писал не про них, но звучит точно как про них. Думаю, потому, что базовое явление и там и тут - одно и то же. Конвергентная эволюция зла.
Twelve voices were shouting in anger, and they were all alike. No question, now, what had happened to the faces of the pigs. The creatures outside looked from pig to man, and from man to pig, and from pig to man again; but already it was impossible to say which was which.
Reply
Leave a comment