Стретч

Nov 14, 2017 12:09

Мне тут недавно спина болела неделю, и шея. Не знаю, может спал в неправильной позе, или нерв какой-то зажался, я в этом ничего не понимаю, неинтересно. Ничего страшного - поболело и прошло. У меня такое и раньше бывало, и, надеюсь, ещё будет. Просто несколько дней вертел головой меньше обычного, а спину держал очень прямо. Пропустил даже одну ( Read more... )

работа

Leave a comment

i_eron November 15 2017, 00:43:15 UTC
20 курсов - это тяжело. У меня штук 5-10, большинство из них всего в пару часов. Правда, и начальник я микроскопический, у настоящих начальников этого дела побольше.

Женщин у нас полным-полно. В нашей маленькой группе, правда, только 1/15, дальше 4/40, но чем дальше, тем больше - в здании их, небось, эдак 700/2000. Толпы женщин. В том числе доктора-инженеры и начальницы. Совершенно не производят впечатления забитых и униженных. Я работаю с другими группами больше, чем внутри своей, так что с женщинами - наверное, треть времени. В том числе, например, работал с одной из Уганды, очень чёрной. В её лице, небось, дайверсити вообще зашкаливает, хотя она там в своей Уганде училась в элитной английской частной школе для девочек, так что активисты её могут и не засчитать. И правильно - она на своём месте по компетентности, а не ради дайверсити.

Верно, что людей родом из чёрной Африки у нас во много раз меньше, чем из Китая или Индии. И это неправильно, ведь всего людей в чёрной Африке только раза в полтора меньше, чем в Китае или Индии. Или вот в Латинской Америке живёт всего вдвое меньше людей, чем в Индии, а у нас латиноамериканцев меньше в несколько раз если считать инженеров, а не уборщиц. Интересно, в свете риторики последних лет, можно ли искупить грех недопредставленности чёрной Африки через мусульман? У нас полно людей из мусульманских стран. Вот прямо сегодня видел девушку в хиджабе. Близко работаю с турками, персами (да-да, и персиянкой), палестинцем, двумя совсем разными египтянами, арабами неустановленной конкретности. Меня простят?

Я очень люблю ясность. Если за каждого чёрного африканца дают полный кредит по дайверсити, латиноамериканец менее важен, а индийцы-китайцы вообще не помогают, то нужно не останавливаться на намёках и туманных угрозах, а установить чёткий законный список. Допустим, чёрный африканец - сто очков, латиноамериканец - 50, египетский араб - 30, ливанский - 15 (а то вдруг он христианин). Набрал нужное число очков и гуляй прощённый.

Боюсь только, что любой такой список из простого и ясного тут же превратится во всё более сложный. В самом деле, если чёрный африканец - доктор наук, то сто очков за него давать никак нельзя. Зато если он читать-писать не умеет, наркоман и отмотал срок, то такой потянет и на все двести. Или, допустим, белые. Ясно же, что за них нужно вычитать очки, но вот сколько именно? За привилегированного англосакса из хорошей семьи нужно вычитать больше, а за детей рабочих - меньше. И ещё хуже - что делать с евреями? Вычитать или прибавлять?

Нет, этот метод ясности не принесёт. Слишком субъективный. Мы же верим в науку и прогресс, а не в предрассудки. Так что я предлагаю определять дайверсити через объективное научное измерение. Цвет кожи - вот что следует мерить. Можно определить простой и стандартный тест на спектр отражения рассеянного света. Мы, кстати, уже делаем похожий тест, чтоб наши часы умели считать людям пульс через кожу. Но для дайверсити этот тест не совсем подходит, ведь нельзя позволить вытеснение чёрных загорелыми. Следовательно, нужно требовать от каждой фирмы, чтоб она мерила цвет кожи всех своих сотрудников, заставляя их снимать штаны. Тут-то и настанет полная победа дайверсити над харассментом.

Reply

gianthare November 15 2017, 06:53:58 UTC

У нудистов преимущество будет.

Reply

i_eron November 15 2017, 18:21:54 UTC
Н-да, нудисты - это изъян. Ну, значит, надо развивать генетику. Я слышал, что за цвет кожи отвечает не один, а многие гены, у каждого из которых есть не два, а много вариантов, и что точная и полная картина этого пока неизвестна. Для этой науки очень нужна максимально большая выборка. Пожалуй, на первом этапе нужно заставлять всех работников снимать штаны для колориметрии, плюс плевать для генетики. В перспективе этих данных, собранных с десятков или даже сотен миллионов, хватит для точнейшей научной корреляции, и будущим поколениям штаны можно будет больше не снимать. Заодно учёные узнают о людях не только цвет кожи, но и другую полезнейшую информацию, которая тоже начнёт влиять на приём людей на работу.

Reply

полтора землекопа ak_47 November 15 2017, 09:45:35 UTC
можно ли искупить грех недопредставленности чёрной Африки через мусульман?

Идея для стартапа: организовать exchange, где торгуют diversity quotas. По аналогии с carbon credits exchanges. Таким образом, те компании, где с женщинами diversity всё в порядке будут продавать часть своих квот другим, у которых ещё имеются отдельные недостатки. Рынок установит самый точный курс одного негра-африканца по отношению к индийцам и прочим шведам.

Миллиарды можно заработать!

Reply

RE: полтора землекопа i_eron November 15 2017, 18:24:15 UTC
Увы, для этого нужно, чтобы грех не-дайверсити был конечен. Ведь в конечном итоге этот рынок будет пытаться рационализировать утоление чувства праведного негодования публики по поводу не-дайверсити. Но праведное негодование бесконечно, неутолимо. Его невозможно погасить какими-то числами, расчётами, деньгами. Наоборот, падкие на наживу толстяки-бизнесмены, откупающиеся от народного гнева, лишь распаляют этот гнев. Они пытаются решить моральную проблему тем способом, которым умеют - деньгами. Но мораль на деньги не купишь! Продажа индульгенций ведёт не в рай, а к реформации и рекам крови.

То же самое, кстати, верно и про торговлю углеродными кредитами. Ишь, богатенькие, пытаются откупиться. То есть, деньги-то ихние мы, конечно, возьмём, в счёт частичной компенсации за колониальные несправедливости прошлого. Но от требований удушить их экономику, источник их богатства, не откажемся.

Reply

RE: полтора землекопа ak_47 November 16 2017, 01:23:34 UTC
Все эти страсти и реки крови будут потом, а пока что свои сто баксом имею Ал Гор учит нас, что это opportunity. :)

Reply

RE: полтора землекопа i_eron November 16 2017, 01:45:45 UTC
Ал Гор учит нас не просто так, а собственным примером - парень был бедняком едва ли с миллионом за душой, пока был вице-президентом, а потом монетизировал свою зелёную риторику и теперь он четверть-миллиардер. И других таких примеров полно - допустим, этот
зелёный функционер-кум-бизнесмен. Так что тут не стартапы надо открывать, а в ООН внедряться, или, на худой конец, в Вашингтон идти.

Reply

первый ученик ak_47 November 16 2017, 08:48:10 UTC
На такое злодейство я пока не способен. А биржу открыть это можно. Это не я, это всё они. А я что, я ничего, сижу в уголке примус починяю, софт пишу. Если бы не я, то обязательно кто-нибудь другой бы. Нет уж, лучше тогда я, а то другой будет ещё хуже. Я только исполнял приказы. Мне только приносили бумаги, сколько прибыло, сколько убыло, а лично я не видел, не участвовал. Только бухгалтерия.

Reply

RE: первый ученик i_eron November 16 2017, 18:10:50 UTC
:-)
История обязательно когда-нибудь высветит и осудит всех этих починявших примус. Народный гнев мощной волной прокатится по стартапам, не оставив ни чипа на чипе, ни байта на байте. И направлять этот гнев будут как раз те, партийные-зелёные, из ООН и Вашингтона. Так что и в смысле прибыли, и в смысле уютного безопасного уголка с примусом (чуть не написал "safe space", много думал) лучше туда. А способность к злодейству следует развивать, и тут опять лучший путь - практика. В общем, всё один к одному.

Reply

want of sagacity ak_47 November 17 2017, 00:21:20 UTC
"If you only notice human proceedings, you may observe that all who attain great power and riches, make use of either force or fraud; and what they have acquired either by deceit or violence, in order to conceal the disgraceful methods of attainment, they endeavor to sanctify with the false title of honest gains. Those who either from imprudence or want of sagacity avoid doing so, are always overwhelmed with servitude and poverty; for faithful servants are always servants, and honest men are always poor; nor do any ever escape from servitude but the bold and faithless, or from poverty, but the rapacious and fraudulent."

Ночего нового не можем придумать, Надо читать книжки старших товарищей.
:)

Reply

RE: want of sagacity i_eron November 17 2017, 01:59:54 UTC
Я дожил до седин (ну, почти), не читав этого макаронника. Вижу, надо бы это исправить.

Reply

ext_4102762 March 6 2019, 20:53:08 UTC
Вашу идею, о измерении цвета кожи, похоже, начали воплощать практически:
https://www.dailywire.com/news/44248/critics-say-will-smith-isnt-black-enough-play-amanda-prestigiacomo

Reply

i_eron March 7 2019, 00:30:15 UTC
Это ж прямая дискриминация чёрного человека получается, как же так? Ну хорошо, не чёрного, а цветного. A person of color. Тут недалеко до того, чтоб самого президента Обаму из угнетённых чёрных дисквалифицировать в лишь наполовину угнетённых. Если его чёрной половине нужна компенсация за прошлое угнетение, пусть взыскивает с белой половины себя же, а грядущие общественные репарации оставит для настоящих чёрных. Вроде как тут.

На самом деле совершенно естественно, что раз уж мы начали требовать для людей разного в зависимости от их цвета кожи, мы постепенно станем присматриваться к этому цвету всё внимательнее. Вон, в колониях людям была важна не только точность терминов вроде мулат и метис, у них там были ещё квартероны, и октороны, и всякие другие сорта, и чем дальше, тем важнее становилась точность. Так что и на этот раз сортов будет всё больше - и расовых, и гендерных. И рамки для каждого сорта будут предписаны всё точнее.

Единственное, чего я пока не могу предсказать - это когда все эти защитники угнетённых рас, специалисты по тончайшим различиям цвета кожи, наконец, перестанут стесняться и с заслуженной гордостью назовут себя расистами. Орвелл писал не про них, но звучит точно как про них. Думаю, потому, что базовое явление и там и тут - одно и то же. Конвергентная эволюция зла.

Twelve voices were shouting in anger, and they were all alike. No question, now, what had happened to the faces of the pigs. The creatures outside looked from pig to man, and from man to pig, and from pig to man again; but already it was impossible to say which was which.

Reply


Leave a comment

Up