Точнее про его отсутствие.
Блин, я не могу вообще. Сегодня довела саму себя до слез. Мне кажется, что я никудышная мать и вообще:((
Полина до сих пор не знает буквы. Вообще ни одной. А ей 3.3. Многие в этом возрасте уже читают. Мы с ней занимамеся, да. Но видимо редко. Как-то чаще я с Владиком сижу, ему как-то всё это интереснее, да и я тоже, видимо как-то подсознательнее чую, что он ближе к школе, поэтому ему сейчас знания важнее:)) Поэтому с Полиной всё вообще туго. Вот сели с ней учить буквы (не в первый раз, прошу заметить!), в азбуке для малшей прочитали букву А, изучили её, даже написали, посмотрели на что она похожа, проговорили 100 раз, подошли к говорящей азбуке, услышали, всё ок. Перешли к букве Б. Тоже изучили также, проговорили.. Открываю букву А "Полина, а это какая буква?" "Не знаю.." Блин! Ну мы же только что её 15 минут изучали!!! Ты же не блондинка вроде. Опять учим букву А. Спрашиваю про Б - "не знаю..." Такое ощущение, что она издевается просто. Почему она быстро выучила цвета, формы (даже трапеции знает и ромбы), а буквы - ни в какую??
И с логикой тоже грустно всё. Изучаем по развивающим книжкам всяческие задания на возраст 3-4. Я прекрасно помню, что Владик до 3 лет как "семечки щелкал" эти задания на логику. Ему вообще всё просто было на эту тему, даже не очень интересно. А эта девушка.. В ряду из 4-х детей, 3 из которых работают (поливают, подметают) и одного, который играет надо найти лишнего. Не находит. Даже когда "разжевываешь". Логика у неё явно женская:)) Муж ржет тихонько, глядя на наши занятия)). Мне тоже "смешно". До слез уже. 3-летняя девочка даже сейчас может сказать "мама, я нашЁЛ платочек". Она путает в речи женский и мужской род. Книжки её интересуют только тоже очень элементарные - Барто, Михалков.. Хотя Владу в этом возрасте уже Паддингтона читала, Хому и Суслика..
Мама моя успокаивает, мол, она же в другом сильна - она любит творчество, лепку там, тесто (сама пироги аккуратно делает), очень хорошо режет ножницами (почти также как и я уже), рисует правда обычно, но может складывать элементарные оригами. Но блин! Кем она будет-то? Лепщицей пельменей?? Сейчас время совсем другое, сейчас мозги нужны! Я уже не говорю про профессию, но даже в школу сейчас чтение нужно, а на лепку никто не смотрит! Я не хочу, чтобы она была троечницей!!!!!!!!
У меня вообще такое ощущение, что у меня ребенок "запущенный". Я привыкла приходить в группу к Владику и слушать бесконечную хвальбу, какой он умный, какой разносторонний, общительный и т.д. Хотя тоже, гад читать не умеет, хоть и знает буквы с 2-х лет. Прихожу к Полине - тишина. Рассказывают только, что она дольше всех спала, больше всех ела.. Круто, да.
И я понимаю тоже, что от осинки не родятся апельсинки, чё уж. И неча на зеркало пенять.
Блин, че делать-то? Муж вообще проблемы не видит, не знаю уж почему. Его Полина видите ли умиляет своей непосредственностью.